Линейный генератор своими руками

Линейный генератор

Если мы снабдим ноутбук тюнером, у нас будет радиоприемник, телевизор, интернет и прочие прибамбасы для развлечения и работы. Добавим пару светодиодных лампочек, и мы уже почти полностью независимы от чубайсиков. При низком энергопотреблении ноутбуков, 7 амперного аккумулятора хватит на 8-12 часов работы. Если снабдить аккумулятор зарядкой на линейном генераторе, который будет подзаряжать его непрерывно – проблема будет решена.

Предлагаю для энтузиастов более простую и дешевую модель, которая уже «обкатана» и работает. Собрать эту модель может любой желающий поэкспериментировать в этой области, специальных знаний не требуется, но конечно желательно.

Я имею в виду «линейный генератор». Многие видели фонарики, изготовленные на линейном генераторе. Стоит их немного потрусить и энергии хватает на несколько минут горения светодиода. http://mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&s >
Конечно, линейный генератор собранный любителями, требует усовершенствования – не трусить же вам его сутки напролет руками. Я приобрел поисковой магнит P-60-06-30-N, от всех других поисковых магнитов он отличается тем, что не имеет стального стакана и одинаково сильно работает, как на плоскостях, так и по окружности. Это довольно сильный магнит, с силой сцепления 124 кг, линейный генератор на нём должен получиться мощным.

В центре этого магнита имеется отверстие, что облегчает его применение. Представьте шпильку, в центре которой с помощью шайб и гаек закреплен этот магнит. Шпилька, через «П» образную пластину, закрепленную на концах шпильки, горизонтально подвешена на неподвижной опоре. Это позволяет ей, вместе с магнитом, горизонтально перемещаться, внутри жестко закрепленной катушки. Подвеска жесткая, поэтому магнит может перемещаться только вдоль катушки. Если мы возьмемся за конец шпильки рукой и начнем её двигать в катушке, она начнет вырабатывать ток – вот и получился генератор, осталось только его автоматизировать.

Это можно сделать с помощью электромагнита и датчика Холла. На одном конце шпильки закрепляем дисковый магнит, напротив него закрепляется электромагнит, с сердечником равным по диаметру магниту. Электромагнит подключен через исполнительный механизм, управляемый датчиком холла, к аккумулятору.

При движении шпильки в сторону электромагнита, постоянный магнит, закрепленный на конце шпильки, притягивается к сердечнику электромагнита. Но на минимальном расстоянии до электромагнита срабатывает датчик Холла, включается электромагнит, одноименным полем с постоянным магнитом, и в результате сильным толчком отбрасывает шпильку с магнитом в противоположный конец.

На другом конце, напротив шпильки можно неподвижно закрепить пружину, которая будет отбрасывать шпильку в обратную сторону. Таким образом, процесс будет длиться непрерывно. Вместо пружины можно закрепить неподвижно дисковый постоянный магнит, а на шпильке такой же дисковый магнит, одноименными полюсами друг к другу.

Если вы пробовали соединить, одноименными полюсами, два неодимовых магнита, даже не очень больших, вы представляете, как это трудно. Причем магниты, при соединении, стремятся уйти в сторону, поэтому возможно потребуется вместо одного магнита, установить 4, с небольшим наклоном, чтобы они уравновешивали друг друга. В этом случае шпилька будет получать толчок строго горизонтально, что и требуется. Таким образом, на шпильке будет один магнит, а неподвижно будут закреплены 4, может быть будет достаточно и 3, симметрично расположенных.

Когда вы соберете подобное устройство, катушку электромагнита необходимо будет настроить в резонанс, для минимального потребления тока. Для этого в разрыв катушки необходимо включить амперметр, а к самой катушке параллельно подсоединять неполярные конденсаторы, добиваясь наименьшего потребления тока электромагнитом. При входе в резонанс электромагнит будет потреблять минимальный ток, вся остальная мощность генератора будет расходоваться на подзарядку аккумулятора.

Обмотку генератора можно намотать, исходя из опыта любителей, получится две катушки в поперечном сечении 30х20 каждая. Провод толщиной 1,5-2 мм с таким расчетом, чтобы он выдавал около 20 вольт, с возможно большим током.

Удлинив шпильку её подвес можно сделать на магнитах, тогда верхний маятниковый подвес можно исключить. Еще больше удлинив шпильку можно расположить на ней два, три таких генератора, увеличив общую мощность. В общем, здесь есть над чем поэкспериментировать любителю.

Вот к каким выводам приходили любители, проводя эксперименты с катушками:

«Рассмотрите этот процесс подробнее. Если магнит не находится в катушке и начинает входить в неё одним полюсом, то до того момента, пока катушка не дойдет до середины магнита в катушке будет наведён импульс только одной полярности. А вот когда в катушку начинает входить другой полюс, вот тогда появляется импульс другой полярности. Только вначале он маленький (т.к. магнитное поле в середине магнита незначительно), но по мере продвижения магнита вглубь катушки противоимпульс становится всё больше и больше и наступает момент когда эти импульсы равны. Это и есть момент перехода напряжения через 0. Это как раз и есть тот момент, когда магнит находится полностью в катушке и расстояние от его торцов (полюсов) до края катушки равны. А соответственно равны и наведённые напряжения разноименными полюсами. При выходе одного из полюсов из катушки картина аналогичная».

«Как и ожидал — торцы магнита формируют разнополярную ЭДС. А катушка, находящаяся у «бока» магнита — мало что дает. Основной импульс формируется, когда напротив витков проходит торец магнита. А у боков МП уже значительно рассеяно.

1) Надо 2 катушки, разнонаправленные и коммутированные так, что бы ЭДС суммировались.

2) амплитуда колебаний магнита не должна быть больше, чем длина катушек, что бы торцы магнита не выходили за пределы «своей» катушки.

С магнитной подвеской такой генератор генерит практически синусоиду! В других случаях генерация тоже есть, но это всякие разные импульсы, разные как по амплитуде, так и по полярности».

Линейный генератор вертикального типа

В этом генераторе катушка будет такая же, как и в прошлом генераторе, только расположена она будет вертикально. Магнит, соответственно, будет совершать возвратно поступательные движения, внутри катушки, в вертикальной плоскости. Катушка 2 каркасная, с внутренним диаметром 62 мм, длинна 60 мм. Магнит толщиной 30 мм, будет перемещаться на 30 мм.

Внизу катушки будет неподвижно закреплен постоянный магнит, направленный одноименным полюсом к подвижному магниту. Он будет служить пружиной, отталкивающей подвижный магнит.

Сверху катушки будет закреплен металлический сердечник электромагнита. Сердечник должен быть такого размера, чтобы подвижный магнит реагировал (притягивался) на него с нижней точки. На металлический сердечник можно наклеить резину или кожу, поможет при настройке. Как и в предыдущем генераторе, управлять электромагнитом будет датчик Холла.

При окончательной сборки этого генератора, подвижный магнит будет притянут к сердечнику электромагнита. При подключении аккумулятора, сработает датчик Холла и электромагнит с силой отбросит постоянный магнит. Достигнув нижней точки, магнит получит толчок от постоянного магнита, закрепленного внизу, и начнет притягиваться сердечником электромагнита. Достигнув верхней точки, ещё до соприкосновения с сердечником электромагнита, сработает датчик Холла, включится электромагнит и последует очередной толчок.

При сравнительной простоте конструкции, не всё так просто, как выглядит. Подвижный магнит имеет массу 620 гр., это довольно большой вес. Поэтому электромагнит должен быть достаточно мощным, чтобы погасить инерцию этой массы, при движении вверх. При движении магнита к верхней точке, электромагнит должен включиться ещё на подходе магнита, к верхней точке, чтобы погасить инерцию, остановить, а потом отбросить магнит вниз. Отключиться электромагнит может только после прохождения постоянным магнитом ¾ пути вниз. Таким образом, период включения электромагнита будет достаточно продолжительный, а значит – он будет потреблять много энергии. Останется ли энергии для полезной работы?

Генератор маятник вертикальный

Компенсировать расход энергии электромагнита можно разными способами. Один из них подвесить магнит на пружину, которую подобрать такой жесткости, чтобы магнит качался в пределах 30 мм. Электромагнит можно разместить снизу, сердечник электромагнита, может быть не таким массивным. В этом случае будет достаточно одного короткого импульса, чтобы придать магниту дополнительное ускорение, для непрерывного качания.

Компенсировать силу инерции, можно и в предыдущей схеме описания генератора. Для этого на подвижный магнит можно поставить снизу дополнительную ось, на которой расположить дополнительный магнит компенсатор. Нижний отталкивающий магнит в этом случае должен иметь форму кольца, для свободного прохождения оси.

При движении постоянного магнита, в катушке будет наводиться ЭДС, и появляться свое магнитное поле, которое будет противодействовать движению магнита. Чем большую мощность мы будем снимать с катушки, тем сильней она будет тормозить движение магнита. Можно ли компенсировать эту силу?

В генераторах на постоянных магнитах эту силу компенсируют разными способами. Самый эффективный – это способ, применяемый в генераторах бесщелевого типа, как известно у них нулевое сопротивление вращению. Возможно, этот способ удастся применить и в линейных генераторах.

Тогда идеальный генератор будет выглядеть, как набор из колец. Катушки, которых может быть больше чем магнитов, могут быть расположены как снаружи, так и внутри колец. Идеальная конструкция будет в виде маятника, с двумя линейными генераторами на концах.

Линейный генератор вертикального типа можно собирать на любых дисковых неодимовых магнитах. Чем больше размер, тем большую мощность можно получить. Отверстие в центре магнита не обязательно.

Если кто-нибудь добьется заметных успехов в сборке линейного генератора, напишите о результатах – размещу на этой странице, другим будет легче идти проторенным путем. Сам успел приобрести магнит, шпильку и примерно в это же время успел потерять работу. Поэтому не до экспериментов – тут бы выжить, работу найти перед пенсией сложно.

Линейный генератор своими руками

В соответствии с изобретением этот ток предпочтительно производится таким путем, например, когда постоянный магнит комбинируется с железным сердечником одним или обеими его полюсами, и который выполнен, например, из легированного железа, чистого железа, аморфного железа или другого подходящего материала с малыми или несущественными потерями потока.

Следуя методу изобретения, если, например один полюс стержневого магнита соединить с каким-либо железным сердечником, в форме стержня, то такая связка (на время связи) также образует вместе магнит. В ходе процесса намагничивания присоединенных магнитомягких стержней магнитный поток протекает (проникает) в них, и может индуцировать ток так же, как и любой поток индукции индуцирует ток в проводящем контуре, расположенном вокруг сердечника.
Если теперь, например, на стержень у границы с постоянным магнитом намотана катушка, которая имеет такие параметры, что она может прерывать магнитный поток, текущий в стержень, посредством протекающего в ней электрического тока, полностью или частично или, другими словами, удаляет (подавляет) магнитное состояние (насыщение, наполнение магнитными зарядами) в сердечнике, то в катушке, расположенной на данном сердечнике, посредством импульсной модификации (импульсного перепада, импульсного фронта, в моменты нарастания и спадания) индуцированного потока ток индуцируется каждый раз заново (вновь, опять). Если это прерывание индуцированного потока происходит с большим импульсным перепадом, например с таким, что производит изменение фазы, переменяя поток, то в индукционную катушку из стержня выплескивается (индуцируется) постоянно пульсирующий ток. С каждым изменением (прерыванием) фазы магнитного потока от катушки, навитой на сердечнике у самой границы с магнитом, в магнитной цепи происходит два всплеска магнитного потока, один – когда индуцированный поток прерывается, другой – когда возобновляется. В индукционной катушке, в этот момент, устанавливается пульсирующий индукционный ток, вызванный, таким образом, производимыми пульсациями внутреннего индукционного потока в сердечнике. Этот эффект может быть получен и от постоянного тока в катушке, в которой электрический ток в желаемой последовательности прерывается и устанавливается вновь. Перепады импульсов тока прерывают, таким образом, потоки индукции в стержне с той же последовательностью (частотой и длительностями), как и они сами, и понуждают индуцированный магнитный поток пульсировать в стержне, посредством чего причиняются снова и снова постоянные пульсации тока в индукционной катушке.
Было установлено, что индуцированный магнитный поток от постоянного магнита достигает своего полного изначального значения плотности в стержне даже на свободном конце мягкого магнитного сердечника, хотя на сердечнике может быть установлено и несколько
индукционных обмоток со все тем же числом витков и сечением провода, как в катушке прерывания, установленной на сердечнике, без изменения значения
плотности магнитного потока или остаточной намагниченности постоянного магнита.
Постоянный магнит не размагничивается при использовании его магнитного поля для производства
индукционного потока в стержне, а его энергия не убывает из него; и все наоборот в стерженевом электромагните, в индукционных обмотках которого всегда наводится ток даже больший (зависит от резкости фронта), чем ток потребляемый одной катушкой, что прерывает магнитное поле в стержне. Электромагнитным стержнем (сердечником), таким образом, ток производится тем больше, чем больше в него вводится одномоментно индуцированного потока, и это уже согласно с известными отношениями в трансформаторе.
Поэтому важно производить индукционный поток, таким образом и в соответствии с изобретением, с
постоянной подпиткой стержня от мощного постоянного магнита. После того, как найден принцип системы, можно построить, например, генераторы энергии на линейных, кольцевых или других подходящей формы и типов схемах носителей магнитного потока, без необходимости использования вращающихся частей и механического крутящего момента в генераторе.

Изобретение, таким образом, заключается в управлении переходами электрической частоты или перепадами импульсов тока так, чтобы как можно резче прерывать и устанавливать внутренний поток индукции в генерирующем сердечнике по сути производимым или исходящим от поля постоянного магнита.
На рисунках схематически представлены конструктивные примеры в соответствии с сутью изобретения.
На рис. 1 приведена схема линейного генератора энергии в продольном сечении; на рис. 2 схема мгновенного состояния линейного генератора в момент передачи потока индукции постоянного магнита в генерирующий сердечник; на рис. 3 представлен линейный генератор энергии в момент прерывания индуцированного потока; на рис. 4 объясняется статическое состояние пульсаций генератора энергии в замкнутой магнитной цепи в момент передачи потока индукции от постоянного
магнита к генерирующему сердечнику; на рис. 5 представлена функциональная схема системы в соответствии с изобретением; на рис. 6 объясняется взаимодействие сдвоенного линейного генератора энергии с некоторыми из его элементов; на рис. 7 показан кольцевой генератор энергии согласно изобретению с циклически пульсирующим действием и связи в нем (некоторых из его элементов внутри и вне цепи порождения энергии).


Линейный генератор энергии, показанный на рис. 1, состоит из постоянного магнита 1, сблокированного
с генерирующим сердечником 2 из магнито-мягкого железа, который может быть цельным или, как здесь, разделенным. Цепь катушки прерывателя установлена так, чтобы магнитный блок 1, выполненный как постоянный магнит, не подвергался воздействию переменного поля схемы прерывателя катушки 3.

На генерирующем сердечнике 2, следом за катушкой прерывателя 3 установлено, например, несколько
индукционных катушек 4.
Воздушный зазор 6 попеременно, то проводит, то прерывает магнитный поток от магнитного блока 1, создавая перепады потока индукции, создающей токи в обмотках 4.
При таком способе, например, переменный ток для катушки прерывателя 3 предпочтительно использовать для производства переменного поля в воздушном зазоре 6, так чтобы, как это очевидно из рис. 2, с каждой
фазой (переходом) переменного тока индуцированный поток 5 направлялся один раз в сердечник 2, а один раз
супротив потока блока магнита 1, как на рис. 3, и тем самым прерывал индуцированный поток 5 в сердечник 2 полностью или частично и, таким образом, производил импульсные перепады (изменения).
Если переменный ток подается на катушку прерывателя 3 например с частотой 50 циклов в секунду, то индуцированный поток 5 производит в сердечнике 2 сто импульсных перепадов (изменений) в секунду, и тем самым производит в индукционных обмотках 4 пульсации постоянного тока 14 с 50 положительными значениями максимумов за секунду (совпадающий поток усиливает поток, но насыщение не дает заметного броска, а вся выработка идет на противодействующем или прерывающем перепаде управляющего импульса).

По рис. 2 очевидно, что на генерирующем сердечнике 2 установлено сразу несколько индукционных катушек 4,
на которых имеется больше либо по крайней мере, такое же число витков провода с таким же поперечным
сечением, как и в катушкепрерывателя 3.
Так как магнит 1 нисколько не требует для индукции своего магнитного потока электрического тока и
при этом создает вплоть до свободного конца сердечника 2 также и магнитное насыщение, подобное, как и на выходе магнита 1, то во многообмоточной катушке индукции 4, как на рис. 2 или в длинной катушке 4, как на рис. 3, будет также индуцироваться усиленный ток, возбуждаемый цепью катушки прерывателя 3.
От источника питания 9 питающий ток идет к генератору импульсов 10, амперметр 20 показывает затрачиваемый электрический ток в 1 ампер.
Наведенный ток 7 или пульсирующий постоянный ток 14 складывается в соединениях 11,1 и измеряется амперметром 20,2 в 10 ампер.
В электрическом выпрямителе 15 пульсирующий постоянный ток сглаживается и подается потребителю 18.
К линии с током 21, подключено зарядное устройство 25, заряжающее батарею питания 9.
Момент прерывания потока в момент непосредственного изменения направления переменного тока, необходимого для получения импульсных перепадов потока индукции 5, представлен ​​на рис.3; когда индукционный поток 5 прерван, множество проводников 11,2 мгновенно получает отрицательный импульс в этот момент и через линию 21 выдает мощность потребителю и источнику 9 (еще вопрос, как это работает?).

На рис. 4 показана реализация устройства в соответствии с изобретением на U-образном магните 1 и U-образном генерирующем сердечнике 2, присоединенном двумя его концами к полюсам магнита 1.
Над воздушным зазором 6 установлена, например, цепь катушки прерывателя 6,6.
Картинка показывает мгновенное состояние, в то время, когда поток индукции 5 начинает управляться из цепи прерывателя катушки 3 в генерирующем сердечнике 2 и созданной поначалу замкнутой магнитной цепи 24.
Цепь прерывателя катушки 3 здесь находится на сердечике 6,6, который попеременно создает и прерывает соединение (образованное двумя узкими воздушными зазорами 6) магнитного потока 5 между магнитом 1 и генерирующим сердечником 2, на котором установлены индукционные обмотки 4, так что каждый импульс потока индукции 5 индуцирует в них ток.
Таким образом создается постоянный пульсирующий ток, который в несколько раз больше, чем ток, потраченный на возбуждение.
При коммутации цепи катушки прерывания прекращается движение тока, наводящегося от магнито–мягкого сердечника 6,6, так как тем самым прерывается поток индукции 5.
Во время прерывания потока индукции 5 от магнитного потока возбуждения 5 магнита 1 поток поворачивает в выполненный из железа блок перехвата 1,1 и проводится по пути 5,5 до S-полюса магнита 1 или входит в русло, протекающее в магнитных полях 5.1 в воздушных зазорах между полюсами блока перехвата 1,1 и полюсами магнита 1.
Прерывистые линии 5,5 от N-полюса до S-полюса магнита через железный блок перехвата 1,1 изображают появление там магнитного потока во время его прерывания в генерирующем сердечнике 2.
Железный блок перехвата 1,1 для магнитного потока 5 предотвращает в такой момент потери (утечки) потока
из генерирующего сердечника 2 так, чтобы восстанавливался максимум RMS (среднеквадратичного значения мощности, при возможных нелинейных искажениях) наведенного тока тогда, когда генерирующий сердечник 2 остается без магнитного возбуждения.
На рис. 5 показана функциональная схема циклического процесса, например, в генераторе энергии согласно рис.4.

Пульсирующий ток от источника питания 9 или источника переменного тока 12 через 23 подается в цепь возбуждения 13 и далее в катушку прерывателя 3 и производит пульсации индукционного
тока 7 или пульсирующий постоянный ток 14, который поступает в электрический выпрямитель 15, а уже сглаженный ток 16 – в регулятор напряжения 17.
Постоянный ток 16 желаемого напряжения передается к потребителю 18 и к трансформатору 10, откуда получаемый переменный ток 12, передается потребителю 19, который также связан трансформатором 22 и с промышленной сетью 23, тем самым потребитель 19 может питаться, например, переменным током 23 от бытовой сети или от электрической цепи генератора энергии.

Рис. 6 описывает сдвоенный линейный генератор в соответствии с изобретением.
Но предпочтительно к прямолинейному магниту, к его двум полюсам, присоединять генерирующие сердечники 2 из силового трансформаторного железа.
Катушка прерывателя 3 получает свой рабочий ток от источника питания 9 через трансформатор или импульсный генератор 10 по цепи возбуждения 13.
С обмоток 4 можно получать, например, импульсы постоянного или переменного тока 12. Пульсации постоянного тока 14 через цепь 11 сглаживаются и передаются потребителю 18 и в батарею питания 9.

Дальнейшая версия системы в соответствии с изобретением показана рис.7.
В принципе он подобен линейному генератору энергии, только лишь с круговым расположением сердечника.
В этом генераторе также нет подвижных частей, таких как ротор и имеются те же элементы. Также индукционный
поток 5 индуцирует индукционный ток 7, отличаясь лишь умножением энергии от циклически пульсирующего потока индукции.
Магнит 1 установлен в кольцевой генерирующий сердечник 2. Катушка цепи прерывателя 3 может работать с пульсирующим постоянным током 14 или, как здесь с переменным током 12.
От батареи питания 9 постоянного тока 16 ток подводится к преобразователю тока 10, где он
преобразуется в переменный ток и подается в цепь возбуждения 13. Катушки прерывателя установлены так, чтобы положительное значение максимума переменного
тока 12 открывало и поддерживало магнитопровод для индуцированного потока 5 от N-полюса до S- полюса
магнита 1 вдоль по кольцу генерирующего сердечника 2 по замкнутой магнитной цепи 24.
Когда на катушки 3 на обеих сторонах магнита 1 приходит отрицательное значение (максимума) переменного тока 12, то магнитный поток от магнита в генерирующем сердечнике 2 сжимается под воздействием индуцируемого катушками 3 потока, движущегося в противоположном направлении, в магнитной цепи, и прерывает поток 5 полностью или частично.
Полное прекращение потока индукции 5 устанавливается, когда магнитное насыщение (возбуждение) генерирующего сердечника 2 становится равным 0.

Когда происходят частые и большие импульсные перепады потока, тогда в катушке 4 наводится пульсирующий постоянный ток 14, который по цепи 11 до идет к выпрямителяю15, после которого
пульсирующий постоянный ток 14 сглаживается до формы необходимой техническому току.
Посредством регулятора напряжения 17 постоянный ток 16 может быть передан потребителю 18, в батарею
питания 9 и на преобразователь тока 10, и так потребителю и на собственные нужды.

Если поток индукции 5, обращается в сердечнике 2 согласованно с параметрами работы цепи катушек прерывателя 3, то потребуется уже значительно меньшее значение переменного тока (в этих катушках) для создания прерывания или установления минимума магнитного потока в замкнутой магнитной цепи, а его усредненное за все время работы арифметическое значение на один период будет близко к нулю.
В связи с этим в устройстве устанавливается циклический процесс создания энергии со значительными ее излишками, которые можно направлять потребителям, а также и для поддержания
собственно функционирования системы (самозапитки).
В соответствии с этим, в устройстве, благодаря синхронизму момента прерывания в катушках и момента нуля (исчезновения) или минимума течения индукционного потока от магнита, текущего по кругу, появляется эффект сбережения затрачиваемой энергии относительно энергии производимой, что подобно как и у генераторов с традиционными формами преобразования механического крутящего момента в электричество, но у последних, однако, энергетические траты на крутящий момент больше, чем получаемый энергетический выигрыш в производимой электрической мощи от первых.
Было найдено, что при каждом полюсе магнита с двумя концами, например как у тех, что с U-образной формой
генерирующего сердечника, цепь прерывателя или управляющие катушки, с или без сердечника для управления магнитным потоком индукции, должна быть устроена таким образом, чтобы генерирующий сердечник
постоянно коммутировался посредством перемены
индукции потока, причиняемого постоянным магнитом, например, синхронно с фазой изменения перемен частоты питающего тока, и так, чтобы N-полюс передавал сердечнику перемены, проходящие от одного открытого конца сердечника к другому, а катушки прерывателя со своей стороны совершали в сердечнике у S-полюса магнита переворот (прекращение, резкий останов) потока магнитной цепи, вызванного действием силы постоянного магнита в сердечнике, в такт с каждым импульсом управляющего тока.
По этой причине, индукционный поток в сердечнике будет прерываться или изменять направление и производить в индукционных обмотках генератора переменный ток одной и той же частоты, как и у самого тока возбуждения, однако с использованием повторно той же мощности RMS, что уже использовалась или была принесена от тока возбуждения (в предшествующие периоды или циклы).
Согласно с найденным, пульсации или перевороты (прерывания) потока индукции, вызванного постоянным магнитом, не нуждаются в трате электрического тока, необходимого для их производства, также как не нужны затраты и на создание энергии посредством генерирующего сердечника в индукционных обмотках вокруг него, так как возвращение магнитного потока или возбуждения в сердечник происходит вне зависимости от того, или, другими словами, непосредственно от воздействия постоянного магнита, сила которого остается неизменной, несмотря на остановки в каждом цикле магнитного возбуждения в генерирующем сердечнике согласно с принципом изобретения даже в вечности.
Система, исполненная в соответствии с изобретением, для производства энергии и само устройство становятся еще более эффективными, к примеру, при повышении рабочей частоты, используемой для электронного регулирования (управления) действием пульсаций постоянного тока, и позволяет таким путем многократно увеличить энергию до необходимого уровня рабочего тока, и в частности, даже без затрат природных ресурсов, тепла или механического крутящего момента.

Если несколько устроенных так источников энергии включены в последовательную цепочку, например, в серию, когда второй запитывается полностью энергией первого, а третий – полностью энергией второго источника и т.п., ………………….

Видео YouTube


Линейный генератор своими руками

Секрет магнитного генератора Перендева. Делаем своими руками

Всем доброго вечера, мы с отцом уже давно ломаем голову над знаменитым двигателем Perendev перепробовали много вариантов, был у нас один двигатель суть его в том чтобы на роторе разместить магниты как можно плотнее и все с одним полюсом наружу а на статоре разместить три полюса магнитов которые будут сдвинуты друг от друга (во общем то что Perendev сделал за счет трех дисков):

Вот статья неплохая по поводу принципа роботы двигателя Perendev которая дает ответы на многие вопросы.

При внимательном изучении патента перендева (ссылка на патент находится на российский странице, вход с немецкого сайта) обнаружился рисунок собственно “единичного элемента”, то-бишь экранированного магнита.

Судя по чертежу, цилиндрический магнит находится внутри не просто толстостенного железного цилиндра, а внутри цилиндра, на торце которого добавлено кольцо металла.

Таким образом края магнита, (с максимальными магнитными потоками) спрятаны в железо. Для взаимодействия оставлена только площадка в центре магнитной “таблетки”.

Видимо, для проверки принципа достаточно промоделировать несколько вариантов единичного элемента – учесть геометрию цилиндра, изображенного в патенте, и изготовить его из нержавейки (как утверждает автор) и из обычного магнитомягкого железа. Скорее всего, сам магнит должен удерживаться внутри цилиндра неким кольцом из изолятора, чтобы не соприкасался с железом, иначе пойдет намагничивание цилиндра со всеми последствиями.
Что касается графита, согласно утверждению автора, то я сомневаюсь, чтобы сочетание нержавейки с графитом в любых геометрических положениях смогло хотя бы частично экранировать магнит.

Однако, можно попробовать проверить и это.
Я проверил с обычным цилиндром из нержавейки с таблеткой внутри, экранирования нету.

——————————–
В интервью Брэди нашел фразу, что все магниты срезаны на конус, изолированы прослойкой и вставлены в экранирующие цилиндры.

Основная идея в следующем:
Поясню без рисунка. На пальцах.
Возьмем отрезок времени 5 секунд, (для простоты).
на цилиндрическом роторе находится скажем 9 или 11 магнитов. а на статоре соответственно 8 или 10.
в первую секунду 1й магнит ротора находится в мертвой точке. На него действует максимальная сила противодействия движению =х. В эту-же секунду магнит 2 уже прошел свою мертвую точку,и тянет с некоторым плюсовым усилием . соответственно №3 тоже находится после мертвой точки, и тоже в плюсе. и так до №9.

во вторую секунду в мертвую точку входит №2, а все остальные в эту же вторую секунду (или любую другую минимальную единицу времени) тянут с положительным усилием, компенсируя мертвую точку.

Смысл в том, что при разном количестве магнитов в статоре и роторе, их расположение должно быть таким, чтобы в ЛЮБОЙ момент времени в МТ находился ТОЛЬКО ОДИН магнит, а все остальные, количество которых не может быть меньше какого-то определенного чмсла, должны своим суммарным тяговым усилием компенсировать прохождение этой единичной мертвой точки.
Количество магнитов нужно подсчитывать в каждом конкретном случае отдельно.
Несомненно одно, построить модель на 3-5 магнитах не получится по определению.
Количество роторных должно быть таким, чтобы сумма находящихся в разном положении магнитов ротора относительно статора была БОЛЬШЕ усилия мертвой точки для единичного магнита, или, если угодно, пары ротор-статор, зависших в МТ.

Нужно просто понять этот принцип.
Три кольца прототипа у Perendev создаст только повышенную мощность, для раскрутки генератора в 20 квт (видео). Но каждое отдельно взятое кольцо, вернее- пара, ротор-статор имеют как раз такой расклад сил.

Безусловно, нужно очень точно позиционировать магниты на кольце, чтобы соблюсти это условие.
а добавки Perendev в виде изолирующих железных цилиндров просто убирают паразинтые влияния магнитов друг на друга, оставляя в голом виде этот самый принцим, поскольку при подходе к МТ , имея экран, магнит ротора взаимодействует только со своим статорным магнитом, не чувствуя паразитных полей соседних магнитов статора и ротора.
Т.е принцип в чистом виде.
Совершенно понятно, что такие конструкции возможны только в цилиндрических формах, однако проверить правильность этого моего утверждения можно и на линейной модели.
Для этого расстояния между магнитами ротора на линейке должны быть больше на какую-то величину, чем расстояние между магнитами статора на другой линейке.
Но ни в коем случае НЕ равными.
Для примера можно разместить на линейном статоре 30 магнитов с интервалом 10 мм, а на роторной линейке штук 9-11 с интервалом в 11 мм.

Изобретения русов – линейный генератор

Данная статья будет интересна “суровым технарям” – в ней рассказывается об альтернативной компоновке двигателя внутреннего сгорания. Это очередное подтверждение изобретательности русов: двигатели данного типа – линейные – только начинают разрабатываться за рубежом.

Исторически сложилось, что традиционные устройства для выработки электрической энергии используют вращательное движение для перемещения обмоток в магнитном поле. В движения такие устройства приводятся различными движителями: гидротурбинами, газовыми турбинами, ветром и т.д. Одним из движителей является и традиционный двигатель внутреннего сгорания. В таких движителях химическая энергия топлива проходит многократные преобразования: сначала в поступательное движение поршней, а затем – во вращательное движение коленвала и уже после только в электрический ток.

Необходимость такого преобразования приводит как к механическим потерям, так и к усложнению конструкции двигателя в целом. Мы все на опытах физики видели одну и туже картину: преподаватель берет постоянный магнит, и начинает возвратно-поступательно его двигать в катушке индуктивности. При этом на клеммах катушки появляется напряжение. Созданной конструкцией принципиально нового типа электрогенераторов, мы предоставляем возможность использования возвратно-поступательного движения для выработки электрического тока без промежуточных преобразований во вращательное движение.

В разработанном нами линейном генераторе (далее ЛГ) вместо крышек цилиндра устанавливаются два внешних поршня, которые жестко между собой закреплены. Такое технологическое решение обусловлено несколькими факторами, о которых мы поговорим ниже.

В традиционных двигателях в цилиндрах при сгорании топлива поршень, от возникающего давления газов, начинает двигаться в одну сторону, но по законам инерции сам цилиндр ведь тоже начинает двигаться в противоположную. Поэтому работу двигателей внутреннего сгорания всегда сопровождает вибрация. Для ее гашения используются сложные технологические приемы, что приводит к удорожанию производства двигателя. Например, для гашения вибрации при вращении коленвала на нем устанавливают дополнительные компенсационные грузы, что приводит к увеличению массы коленвала. На сегодняшний день приблизительно 40% массы коленвала — это компенсационные грузы.

Теперь вернемся к разработанной конструкции ЛГ. Мы напрямую используем поступательное движение поршней для генерации электрического тока. Если рассмотреть принципиальную схему, то можно определить, что два внутрених поршня соединенны между собой жесткой связью, и два внешних — так же. Что это нам дает?

Первое и самое главное — кардинальное упрощение конструкции двигателя. В данном двигателе нет таких частей как коленвал, распредвал, передаточный механизм между коленвалом и распредвалом, впускные и выпускные клапана. За счет упрощения конструкции стоимость двигателя резко снижается.

Второе. Предложенная нами связка двух внутренних поршней и двух внешних поршней дает нам почти что полное отсутствие вибрации при работе данного ЛГ. За счет чего это происходит? Допустим в одном из цилиндров происходит сгорание топлива, тогда в другом в это же время будет происходить сжатие воздуха либо топливной смеси. При этом внутренние поршни двигаются, допустим, вправо, тогда внешние поршни будут двигаться влево. Если масса внешних поршней будет равна массе внутренних поршней, то силы инерции, возникающие при движении поршней будут взаимно компенсироваться, и на корпус двигателя передаваться не будут. Это дает возможность устанавливать данный ЛГ на сверх легкий фундамент и отказаться от всяких виброгасящих устройств. Что опять таки приводит к снижению стоимости генератора.

Третье. Допустим мы взяли традиционный двигатель и запустили его в работу. У него будет определенная частота вращения коленвала, что будет обусловлено частотой хода поршня в цилиндре. Теперь мы возьмем наш ЛГ и зададим ему такую же частоту хода поршня в цилиндре, как и у традиционного двигателя. При этом скорость расширения газов в цилиндре ЛГ будет в два раза больше, как и сама камера расширения, по сравнению с традиционным двигателем, а это дает нам, если брать по простому, возможность отобрать у газов энергии больше, что приведет к увеличению общего КПД ЛГ.

Проведя теоретические расчеты, мы получили следующие показатели

Частота хода поршня = 500

Диаметр цилиндра = 372 mm

Ход поршня = 439mm

Полная длинна ЛГ = 6000mm

Полная ширина и высота ЛГ = 1000mm

Индикаторный КПД = 51.38%

Эффективный КПД = 49.85%

Расход топлива = 171.3 gr/(kWatt * hour)

Мощность = 1000 kWatt

Все расчеты проводились при давлении наддува = 0.11 Mpa (мягко говоря от бытового фена). Если дополнительно на генератор установить газовую турбину, то мощность генератора можно увеличить без увеличения геометрических размеров.

Но даже при этом КПД ЛГ получился очень внушительным. Для сравнения средний КПД современных автомобильных двигателей не превышает 40%, и только судовые длинно ходовые двигателя, у которых ход поршня в цилиндре около 2,0 – 2,5 метра. приближаются к показателю КПД 45-50%.

Как можно заметить из данных расчетов, предлагаемый ЛГ имеет вытянутую цилиндрообразную форму. Соотношение длины ЛГ к его диаметру составляет 6 к 1це. Некоторые могут сказать, что это его огромный недостаток. В некоторых случаях — да. Но давайте думать как инженеры.

Рассмотрим обычный автомобиль, а точнее его двигатель и его режимы работы. Мы едем по городу со скоростью 60 км в час (в большинстве случаев это максимальная разрешенная скорость передвижения в городе). Что мы имеем в традиционном двигателе при этом? А мы имеем то, что он работает как минимум на половину спроектированной мощности. Кто знает, хорошо, а кто не знает, тем мы сейчас расскажем одну замечательную вещь. Так как расчет процессов внутри цилиндра является довольно сложной задачей, и параметры работы на различных режимах двигателей могут отличатся довольно сильно, то в большинстве случаем конструкция двигателя (а это значит абсолютно все показатели, такие как диаметры впускных и выпускных клапанов, объем подаваемого воздуха, его температура и тд) и его КПД рассчитывается при работе на номинальном режиме. А это значит, что максимальный КПД двигателя будет достигнут лишь при работе на номинальном режиме. Во всех других случаях, таких как частичная нагрузка, либо перегрузка, КПД двигателя всегда меньше максимально возможного. Наш ЛГ тоже не лишен этого недостатка. НО. Но мы предлагаем устанавливать в автомобиль не один ЛГ, а, к примеру, два. Допустим для движения автомобиля с максимальной скоростью нам нужно 70 кВт мощности. Мы поставим на автомобиль два ЛГ по 35кВт мощности. Что это нам даст? А это нам даст то, что при движении в городе мы можем использовать лишь один ЛГ, а второй при этом будет выключен. Это приведет к тому, что ЛГ будет работать на номинальном режиме при движении в городе и будет иметь максимальный КПД. А это уменьшение расхода бензина в городском цикле. Плюс в случае выхода одного ЛГ из строя, у нас есть второй ЛГ. Да, с максимальной скоростью вы не поедете, но как минимум сможете добраться до ближайшего ТО без помощи эвакуаторов. Расписывать все преимущества такой компоновки я не буду, большинство автолюбителей сразу же поймут о чем речь. Но замечу, что традиционные двигатели не позволяют двойной компоновки из-за своих размеров и показателей массы двигателя к вырабатываемой мощности (так называемой удельной массы). А наш ЛГ позволяет.

На данный момент у нас уже есть две модели ЛГ. Первую модель мы собирали так сказать и того что под ногами нашли — из цилиндров и поршней на мопеды. В результате на топливе мы ее не запустили, но зато точно убедились в отсутствии вибрации. Тесты проводили сжатым воздухом, а в качестве синхронизаторов использовали пружины в трубках. Видео об этом можно посмотреть на этом видео:

Сейчас почти закончили вторую модель, детали к которой создавались полностью с 0 по нашим чертежам. Надеюсь к осени 2013 года мы завершим сборку и сможем продемонстрировать работающий ЛГ, а так же его реальные характеристики.

Мы пытались заинтересовать многие фирмы нашей разработкой. Обращались на различные автомобилестроительные заводы Украины и России. Но в большинстве случаем мы слышали такие слова, что идея класс, но этот двигатель не будет ломаться, мол с чего мы будем получать прибыль, если не нужно будет выпускать запчасти для него, да и производство надо переделывать, а это же деньги. Обидно за родину. Выпуская такой ЛГ, Россия могла бы стать лидером двигателестроения в течении нескольких лет. А так мы продолжаем покупать иностранные автомобили и поднимать экономику и давать работу людям не в своей стране. Могу сказать точно, что будущее двигателестроения — за линейными машинами. Сейчас в некоторых странах идут активные разработки различных линейных двигателей: в Австралии — PemPec Motors , в Англии – Libertine FPE Limited ( видео презентация ), в Чехии – Czech technical university ( сайт проекта ), в США – The Automotive Propulsion Control Laboratory (APCL) . Наступил момент, что кто первый встал, того и тапки. Сейчас мы наконец то можем стать первыми в данной области, ведь наша конструкция линейного генератора намного лучше всех вышеперечисленных как в конструктивном плане, так и в эксплуатационном.

Работы по ЛГ начаты еще в 2008 году. Но из-за огромной стоимости заказа частей в единичном экземпляре, ведутся до сегодняшнего дня. За это время конструкция была изменена несколько раз. Например мы на сегодняшний день отказались от механического синхронизатора между внешними и внутренними поршнями, и обеспечили синхронизацию лишь за счет сопротивления движению поршней, создаваемое катушками при индукции тока в них. Так же при создании деталей к ЛГ можно изначально заложить возможность изменять объем камеры сжатия, а это приведет к тому, что в течении нескольких часов, без изменения конструкции, ЛГ можно перевести с работы на бензине, например, на работу на спирт или масло (в традиционных двигателях, если двигатель был разработан для бензина, то перевести его на более вязкое топливо невозможно, в первую очередь, из-за фиксированного объема камеры сжатия). Были разработаны и некоторые другие мелочи, которые позволяют избавиться от некоторых недостатков, присущих данному ЛГ. К сожалению, в нашем мире коммерции, где любые идеи воруются в мгновение ока, мы не можем рассказать обо всех нюансах конструкции.

Если все таки кто-либо заинтересуется производством данного ЛГ, то вот контакты для связи с одним из авторов сего творения.

С уважением, Олег Гуняков и Владимир Кузнецов.

Самодельный малогабаритный электрогенератор. Как сделать походный электрогенератор.

Схема простейшего выпрямителя с фильтром.

С появлением и широким распространением портативных и достаточно экономичных электронных приборов типа мобильный телефон, GPS-навигатор, рации и радиостанции, карманный или портативный компьютер, цифровой фотоаппарат и т.п., возникла и обострилась проблема обеспечения их электропитанием. Если вы отлучаетесь от электросети на 1-2 дня или рядом с вами автомобиль, такого вопроса не возникает – всегда можно взять с собой 1-2 комплекта запасных аккумуляторов или батарей, а так же подзарядиться от бортовой сети автомобиля.

А как быть тем, кто например уходит в поход на неделю или постоянно живет на даче, не имеющей централизованного электроснабжения?

Ну тем, кто находится на одном месте несколько проще – они могут установить либо солнечную батарею либо простейший ветроэлектрогенератор, даже самодельный. А вот тем, кто находится в движении (идет пешком, плывет на байдарке, едет на велосипеде – такой вариант не подойдет.

В этом случае им поможет зарядить аккумуляторы своих телефонов. раций, навигаторов и компьютеров простейший самодельный электрогенератор. Такой генератор может вырабатывать напряжение практически в любых условиях. Разумеется, мощность его невелика (хотя зависит от размеров и конструкции), но он может вполне обеспечить практически постоянную подзарядку аккумуляторов.

Немного теории: Вам наверняка известно из школьных уроков физики, что если перемещать проводник в магнитном поле (поперек его магнитных линий), то в проводнике наводится ЭДС – элекродвижущая сила. Она вызывает разность потенциалов на концах проводника, что и порождает движение электронов, т.е. электрический ток.

Настоящие электрогенераторы по такому принципу и построены. Они имеют постоянные магниты или специальные электрические катушки, которые создают магнитное поле. В этом поле движутся (обычно вращаются) другие катушки, в которых и возникает ЭДС.

В нашем случае электрогенератор должен быть максимально компактным, легким, удароустойчивым. Поэтому он состоит собственно из катушки, на которую намотан медный провод. Внутри катушки свободно перемещается постоянный магнит.

Торцы внутренней трубки катушки заглушены, что бы магнит не выпал. Если мы будем трясти такой «электрогенератор», магнит внутри катушки будет перемещаться, а в проводе будет наводиться ЭДС. Т.е. катушка будет вырабатывать электроток.

И напряжение и полярность его будет меняться достаточно хаотично, поэтому что бы с его помощью заряжать аккумулятор потребуется сделать простой выпрямитель – диодный мост. Тогда при любом колебании магнита в катушке на выходе выпрямителя будет вырабатываться импульс тока нужной для зарядки полярности.

Теперь о том, как заставить магнит колебаться в катушке.

Разумеется – самый простой способ – это просто махать катушкой, как шейкером. Как это делает бармен при приготовлении коктейлей. Но такой способ и трудоемок (хотя и самый эффективный) и руки занимает. Нам же интересно, что зарядка происходила автоматически, почти без нашего участия.

Те, кто постарше, возможно помнят интермедию Аркадия Райкина, в которой он говорит:

– Вот балерина крутится! Привяжи к ноге динаму. Пусть она ток вырабатывает и дает в недоразвитые районы!

Вот в нашем случае это оказывается самым действенным приводом!

Допустим, вы сделали такой генератор размером со спичечный коробок. (Кстати, его мощности вполне хватит, что бы за день зарядить ваш, и не только ваш, сотовый телефон). Тогда, приделав к нему ремешок от часов и разместив на руке вы и станете такой «балериной с динамой». Пока вы идете и размахиваете рукой, магнит колышется внутри катушки и катушка вырабатывает ток!

Генератор помощнее можно разместить на ноге и даже на обеих. Тогда электроэнергии хватит и на светодиодный фонарик!

Если вы плывете на байдарке, можно прикрепить его к веслу – оно как раз совершает колебательные движения. И т.д.

Можно разработать всевозможные конструкции. Например – с дебалансом, используя криволинейную форму катушки, с маятником, где магнит пролетает вдоль катушки. Можно сделать кривошипно-шатунный механизм, который будет приводиться в движение ветром или водой, и т.д.

Если вам не удалось достать магнит линейной формы, воспользуйтесь кольцевым, от динамика. Только в этом случае катушка будет перемещаться внутри магнита или придется сделать диаметр генератора побольше.

В одной из статей был описан привод с помощью другого магнита, укрепленного на велосипедном колесе. Когда этот магнит приближался к магниту генератора (а они были повернуты друг к другу одноименными полюсами), то магнит генератора отталкивался от другого и совершал колебательное движение.

Конструкция генератора, как видите, чрезвычайно проста и вы может изготовить его для себя за пару часов. Но несмотря на это, КПД такого генератора очень высок, так как все проводники пересекают практически все магнитные линии.

Генератор не боится влаги, не требует смазки, имеет минимум движущихся частей и при тщательном изготовлении может работать хоть под водой будучи залитым ею. Он не боится грязи (достаточно обернуть его полиэтиленом), дождя, пыли, работает при любых температурах.

Для обеспечения лучших условий для колебания магнита в катушке, можно использовать уже описанный выше принцип – установить 2 магнита одноименными полюсами друг к другу. Можно использовать очень мягкую пружину. Вобщем, все зависит от конструкции генератора и его назначения. А остальное – в ваших руках.

Вечный двигатель Адамса: то, что действительно работает

Дата публикации: 10 декабря 2019

Проблема оскудения запасов возобновляемых топливных ископаемых вызывает все большую обеспокоенность ученых. Человечество, искренне полагавшее, что природа – это не храм, а мастерская, вплотную подошло к проблеме дефицита энергоресурсов. Пока одни стремятся расширить географию поиска нефти и угля, другие ищут способ перехода на бестопливные движки, работающие по принципу магнитной индукции. Но всевозможные моторы Дудышева, Минато и Джонсона, получившие имена своих разработчиков, не выдерживают строгую проверку, демонстрируя низкий КПД или незначительную мощность. На фоне перечисленных открытий выгодно выделяется генератор Адамса, сочетающий в себе сравнительно высокую эффективность и простую конструкцию. Настолько простую, что домашние умельцы смогут легко собрать устройство из подручных материалов и своими глазами убедиться в его работоспособности.

Бестопливный генератор Адамса: просто о сложном

Принцип, положенный в основу действия вечного двигателя Адамса, основан на получении индукционного тока из свободной энергии без необходимости использования топливных ресурсов. Пройдя через цепь усовершенствований, такие устройства сегодня находят практическое применение в ряде областей:

  • в автономном энергоснабжении жилых объектов;
  • машиностроении;
  • сельском хозяйстве и на лесозаготовительных предприятиях;
  • авиастроении и космонавтике.

Все перечисленные сферы деятельности объединяет невозможность использования традиционных энергоресурсов или чрезмерная дороговизна формирования их запасов. При этом альтернативные источники энергии – солнечный свет, энергия ветра, гидроэнергетика – не дают требуемой мощности и оказываются здесь практически бесполезны.

Мотор – генератор Адамса «Вега» имеет важную особенность. Он не требует приложения сил для постоянного движения вала. Это происходит в автоматическом режиме за счет импульса от преобразования кинетической и электромагнитной энергии. Таким образом, устройство может:

  • без ограничений эксплуатироваться в условиях отсутствия электроэнергии на открытом и закрытом пространстве, не боясь действия осадков;
  • работать без перерыва, давая необходимое количество электричества;
  • эксплуатироваться без оглядки на экологические проблемы, т.к. не причиняет вреда человеку и окружающей среде;
  • собираться самостоятельно;
  • устанавливаться и использоваться в условиях дефицита свободного пространства;
  • прослужить несколько десятков лет.

Конструкция генератора

Устройство состоит из:

  • Непосредственно генератора. Его роль выполняет герметичная цилиндрическая емкость, внутри которой под воздействием наружных катушек создается электромагнитное поле.
  • Конвертера-преобразователя напряжения. Здесь происходит генерация тока путем преобразования магнитных импульсов.
  • Аккумуляторных батарей, накапливающих выработанный заряд для его последующего расходования.

Общая схема действия генератора – вращение подвижной части вследствие ее отталкивания от торцов электромагнитов по причине разности заряда. Многополюсный безредукторный генератор прямого вращения окружен магнитами, число которых подбирается расчетным путем в зависимости от необходимой мощности конструкции. Создание электромагнитного поля запускает вращение генератора вокруг собственной оси, давая КПД более 90%. Можно соединить сразу несколько генераторов в автономную электросистему с высокой суммарной мощностью. Согласно отзывам умельцев, сконструировавших прибор, такой мотор Адамса работоспособен и даже полезен, если использовать его как источник энергии для «небольших» потребителей.

Как собрать генератор «Вега» своими руками

Чтобы собрать генератор Адамса «Вега» своими руками, необходимо найти или приобрести:

  • Магниты одного размера – около 15 штук. От их величины зависит количество получаемой энергии. Поскольку прибор конструируется для бытовых нужд, достаточно магнитов размерами 3-5 см. Все они устанавливаются друг к другу стороной «+», что необходимо для создания индукционного поля.
  • Медные провода.
  • Готовые или самодельные катушки. Чтобы сэкономить время, лучше взять их из ненужных моторов небольшой мощности.
  • Стальные листы для корпуса.
  • Крепеж для деталей, которые должны быть надежно зафиксированы друг относительно друга.

Работу нужно построить в такой последовательности:

  • Закрепить линейный магнит на основании катушки, в которой заблаговременно высверливается отверстие под болтовое крепление.
  • Намотать на катушку медные провода с изоляцией.
  • Установить катушки на рамку так, чтобы в торцах остались зазоры для крепления основной детали.

Проверить качество сборки можно, запустив вращение магнитов ручным усилием. Если тестер показал наличие напряжения на концах обмотки, механизм исправен. Конечно, запитать от него квартиру или дом не удастся, а вот зарядить телефон или подключить радиоприемник – реально.

Генераторы «Вега»

На основе изобретения Адамса налажено промышленное производство генераторов. Бренд «Вега» – один из самых популярных производителей. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, модели пользуются повышенным спросом. Их отличают компактные размеры, бесшумная работа, гарантированная экологичность и безопасность для человека. В продаже представлены генераторы от 1,5 до 10 кВт, что позволяет выбрать мотор в зависимости от количества и мощности устройств-потребителей. Длительность работы моделей – приблизительно 20 лет. А вот аккумуляторы потребуется менять чаще: их хватает обычно на 3-4 года.

Бестопливный генератор Адамса: просто о сложном

Принцип, положенный в основу действия вечного двигателя Адамса, основан на получении индукционного тока из свободной энергии без необходимости использования топливных ресурсов. Пройдя через цепь усовершенствований, такие устройства сегодня находят практическое применение в ряде областей:

  • в автономном энергоснабжении жилых объектов;
  • машиностроении;
  • сельском хозяйстве и на лесозаготовительных предприятиях;
  • авиастроении и космонавтике.

Все перечисленные сферы деятельности объединяет невозможность использования традиционных энергоресурсов или чрезмерная дороговизна формирования их запасов. При этом альтернативные источники энергии – солнечный свет, энергия ветра, гидроэнергетика – не дают требуемой мощности и оказываются здесь практически бесполезны.

Мотор – генератор Адамса «Вега» имеет важную особенность. Он не требует приложения сил для постоянного движения вала. Это происходит в автоматическом режиме за счет импульса от преобразования кинетической и электромагнитной энергии. Таким образом, устройство может:

  • без ограничений эксплуатироваться в условиях отсутствия электроэнергии на открытом и закрытом пространстве, не боясь действия осадков;
  • работать без перерыва, давая необходимое количество электричества;
  • эксплуатироваться без оглядки на экологические проблемы, т.к. не причиняет вреда человеку и окружающей среде;
  • собираться самостоятельно;
  • устанавливаться и использоваться в условиях дефицита свободного пространства;
  • прослужить несколько десятков лет.

Конструкция генератора

Устройство состоит из:

  • Непосредственно генератора. Его роль выполняет герметичная цилиндрическая емкость, внутри которой под воздействием наружных катушек создается электромагнитное поле.
  • Конвертера-преобразователя напряжения. Здесь происходит генерация тока путем преобразования магнитных импульсов.
  • Аккумуляторных батарей, накапливающих выработанный заряд для его последующего расходования.

Общая схема действия генератора – вращение подвижной части вследствие ее отталкивания от торцов электромагнитов по причине разности заряда. Многополюсный безредукторный генератор прямого вращения окружен магнитами, число которых подбирается расчетным путем в зависимости от необходимой мощности конструкции. Создание электромагнитного поля запускает вращение генератора вокруг собственной оси, давая КПД более 90%. Можно соединить сразу несколько генераторов в автономную электросистему с высокой суммарной мощностью. Согласно отзывам умельцев, сконструировавших прибор, такой мотор Адамса работоспособен и даже полезен, если использовать его как источник энергии для «небольших» потребителей.

Как собрать генератор «Вега» своими руками

Чтобы собрать генератор Адамса «Вега» своими руками, необходимо найти или приобрести:

  • Магниты одного размера – около 15 штук. От их величины зависит количество получаемой энергии. Поскольку прибор конструируется для бытовых нужд, достаточно магнитов размерами 3-5 см. Все они устанавливаются друг к другу стороной «+», что необходимо для создания индукционного поля.
  • Медные провода.
  • Готовые или самодельные катушки. Чтобы сэкономить время, лучше взять их из ненужных моторов небольшой мощности.
  • Стальные листы для корпуса.
  • Крепеж для деталей, которые должны быть надежно зафиксированы друг относительно друга.

Работу нужно построить в такой последовательности:

  • Закрепить линейный магнит на основании катушки, в которой заблаговременно высверливается отверстие под болтовое крепление.
  • Намотать на катушку медные провода с изоляцией.
  • Установить катушки на рамку так, чтобы в торцах остались зазоры для крепления основной детали.

Проверить качество сборки можно, запустив вращение магнитов ручным усилием. Если тестер показал наличие напряжения на концах обмотки, механизм исправен. Конечно, запитать от него квартиру или дом не удастся, а вот зарядить телефон или подключить радиоприемник – реально.

Генераторы «Вега»

На основе изобретения Адамса налажено промышленное производство генераторов. Бренд «Вега» — один из самых популярных производителей. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, модели пользуются повышенным спросом. Их отличают компактные размеры, бесшумная работа, гарантированная экологичность и безопасность для человека. В продаже представлены генераторы от 1,5 до 10 кВт, что позволяет выбрать мотор в зависимости от количества и мощности устройств-потребителей. Длительность работы моделей – приблизительно 20 лет. А вот аккумуляторы потребуется менять чаще: их хватает обычно на 3-4 года.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Читайте также:  Реле регулятор для однофазного генератора
Добавить комментарий