Шнек для цемента своими руками: устройство (фото)

Шнековые транспортеры

Конструкция гибкого шнекового транспортера

Данный тип спирального транспортера, как правило, используют для муки, зерна, сахара, сухого молока, пеллет, опилок. В странах Европы такое оборудование эксплуатируется уже больше трех десятилетий, а у нас появилось совсем недавно. Его устройство включает несколько основных элементов: емкость для загрузки (с патрубком выхода материала с одной стороны, а с другой – с приводным механизмом), гибкий корпус-трубку (соединяющий загрузочный модуль с разгрузочным), электродвигатель и редуктор (приводящие транспортер в движение). Но главная составляющая конструкции – цельная подающая спираль из гибкой и безопасной углеродистой стали, помещенная в гибкий же полиамидный корпус. В момент включения электропривода она начинает вращение и материал, попавший в межвитковое пространство, смещается по корпусу к модулю разгрузки.

Оформить заказ и купить спиральный транспортер SP 125 Вы можете одним из способов

Закажите обратный звонок

Одним из наиболее эффективных способов подачи фракцией 0,01-40 мм является включение в производственный цикл предприятия спирального транспортера SP 125. Его конструкция позволяет максимально эффективно использовать пространство цеха и обеспечить перемещение сырья на высоту до 12 метров. гибкого шнека для сыпучих материалов дают возможность проложить трассу любой геометрии, с углами поворота до 360°.

Сфера применения

Спиральные транспортеры SP 125 являются идеальным решением для организации подачи сыпучего сырья на предприятиях пищевой, химической промышленности, в аграрном секторе и на производстве стройматериалов. Сахар, мука, зерно, стиральный порошок, комбикорм, цемент, сухие строительные смеси, бетон – далеко не полный перечень сыпучих материалов, перемещаемых с помощью гибкого шнека.

Устройство гибкого шнека для сыпучих материалов

Основными узлами спирального транспортера SP 125 являются мотор-редуктор, труба, спираль-перо, загрузочный и разгрузочный бункеры, а также пульт управления гибким шнеком. Движение спирали обеспечивает бельгийский мотор-редуктор Spiromatic (PC 090) мощностью 1,1-2,2 кВт. Он отличается экономичным расходом энергии и минимальным уровнем шума. При работе транспортера полностью отсутствует пылеобразование.

В зависимости от требований конкретного производства спираль может быть выполнена из нержавеющей или углеродистой стали. Нержавейка отличается устойчивостью к агрессивному воздействию внешней среды и предотвращает возникновение фрикционной искры. Углеродистая сталь может похвастаться меньшей стоимостью, но более подвержена коррозии. Спираль не имеет центральной оси, что обеспечивает увеличение объема перемещаемого сырья более чем на 70%.

НаименованиеЗначение
1Производительность5 м.куб./час
2Рабочий орган (спираль)
Д.нар95
Д.внутр67
Шаг65
Полоса14Х5
3Трубопровод (диаметр)
Угл.сталь90мм
Нерж.сталь114мм
4Частота вращения шнека370 об/мин
5Привод2,2 квт
6Габариты, мм, не более13500x460x330
7Масса, кг, не более100

Комплект поставки

  • Спиральный транспортер SP 125.
  • Паспорт оборудования.
  • Акт выполненных работ (при заказе дополнительных услуг).
  • Счет-фактура.
  • ТОРГ-12.
  • ТТН (при доставке нашим транспортом).

Цена спирального транспортера SP 125

Наша компания «Московские Дозирующие Системы» предлагает купить спиральный транспортер SP 125, а также запчасти к нему по выгодной цене в Москве. Мы обеспечим скорейшую гибкого шнека для сыпучих материалов, как по столице, так и в любой регион России. Оформите заказ на странице товара или, если Вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами любым удобным . Менеджер нашего отдела продаж перезвонит в кратчайшее время и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Устройство конструкции

Схема конструкции шнекового транспортера.

Шнековый транспортер сделан из цилиндрического корпуса, внутри которого размещены спираль и привод. Корпус расположен между разгрузочным и загрузочным узлами. Загрузочный узел соединен с бункером с помощью фланца, где находится цемент.

Мотор с редуктором служит приводом для шнека, который обеспечивает равномерное вращение вала со спиралью и продольную подачу от загрузочного узла к разгрузочному. Это наиболее рациональный и простой способ транспортировки сыпучих материалов внутри производственных комплексов. Перемещение возможно как по горизонтали, так и под определенном углом.

Шнек способен перемещать любые мелкодисперсные материалы, в число которых входит и цемент, что достаточно широко применяется в строительных организациях для внутреннего перемещения сыпучих грузов. Во время работы происходит трение мелкодисперсных частиц о шнековый механизм, поэтому для изготовления шнеков требуется применение износостойких и высокопрочных материалов, которые способны выдерживать воздействие цемента на них. Использование таких материалов обеспечивает долговечную и стабильную работу агрегата. Это является особенно важным, так как замена или ремонт шнека, в зависимости от технологической цепи, может приостановить на время функционирование как отдельного узла или комплекса, так и целого предприятия.

Шнеки для цемента изготавливаются разных размеров и производительности, это зависит от конкретных технических условий на производстве. Особые требования предъявляются с учетом повышенной запыленности электродвигателя, который приводит в движение агрегат. Конструктивно выполненный шнек обеспечивает полную защиту от пыли и при этом дает надежный отвод тепла во время работы.

Шнек для цемента в основном применяется при транспортировке мелкодисперсных частиц, необходимых в производстве бетона или цемента. Производство сухих смесей является достаточно сложным технологическим процессом, где применяются различные материалы с мелкодисперсной структурой. Использование шнековых транспортеров пользуется спросом на разных этапах технологической цепи производства.

Помимо цемента, шнеки для цемента применяются для перемещения шлаков, золы и других сыпучих материалов из емкостей хранения в распределители, смесители и дозаторы.

Какие марки представлены на рынке

Шнеки WAM (Италия)

Купить итальянский шнек для перемещения цемента можно от 100,000 рублей. Они имеют производительность 5 – 120 м3/час и длину до 20 м. Предусмотрена установка промежуточной опоры (расстояние 4 – 4.5 м), которая не требует разборки при замене. Есть лючки. В зависимости от заказа привод может располагаться в конце или в начале шнека. Чтобы заказать транспортер, необходимо определить следующие характеристики:

  1. продолжительность работы (число включений за час);
  2. размеры (длина и угол наклона);
  3. производительность (м3/час или т/час);
  4. расположение привода (в конце или в начале);
  5. исполнение горловины (круглое, прямоугольное, универсальное шаровое).

Двенадцатиметровый питатель производительностью до 30 т/час будет стоить 189 000 рублей. Это оборудование предназначается для транспортировки цемента из силосов, бункеров или подобных емкостей.

Транспортеры шнековые фирмы WAM во всем мире считаются стандартом качества для фасовки цемента. Они выпускаются от 2 до 14 метров, внутренний диаметр шнека имеют от 114 до 323 мм, производительность варьируется от 1 до 70 тонн в час. Аналогично мощность электродвигателя может меняться от 2 до 15 кВт, а масса транспортера от 200 до 900 кг.

С помощью такого широкого ассортимента шнеков можно решить любые задачи – от дозировки в весовые дозаторы небольших количеств цемента до транспортировки из силосов в цементовозы или другие емкости.

Благодаря качественной сборке и длительному сроку службы деталей, вполне можно приобрести шнек б/у совсем недорого.

Винтовые конвейеры для цемента и других сыпучих материалов производит Невский завод конвейерного оборудования. Выпускается серия с диаметрами от 139 до 323 мм. При использовании фланцевых соединений, конвейеры можно удлинять до нужного размера.

Предназначен данный шнек для непрерывной подачи цемента. Узлы поддержки винта изготавливаются из чугуна и имеют бронзовую втулку, которая защищена от износа специальной смазкой. По заказу может устанавливаться автоматическая смазка. Быстрому соединению осей способствует их конструкция, способная поддержать крутящие моменты, обеспечивая сбалансированное вращение. Шаг стандартной спирали позволяет избежать задержки транспортируемого материала в узлах поддержки шнека. Под бункером загрузки и у любого из промежуточных узлов поддержки имеются инспекционные лючки. Конвейеры оборудованы мотор – редукторами, которые могут монтироваться у разгрузочного или загрузочного бункера. Имеется возможность изменения угла наклона транспортера и его длины, которая может доходить до 20 м.

Производительность шнека в основном зависит от его диаметра.

УПТК стройтехника предлагает винтовой трансопртер 2 м, производительностью 12 т/час за 84,250.00 руб. Шнек цементный ф168 мм имеет габариты 2800х600х400, угол наклона 20 — 50°, и мощность 3 кВт. Электродвигатель приводит винт во вращение через ременную передачу. Аналогичный конвейер длиной 4,7 м обойдется в 94 990. Габариты его 5700х600х400. Цена шестиметрового шнекового питателя такой же производительности 99 592 рублей. Основные размеры 6800х600х400 см.

Конвейер производительностью 24 т/час длиной 4,7 м и диаметром ф219 мм имеет цену 141 600 рублей. Его мощность соответственно 5.5 кВт, размеры 57000х600х400 см.

Предприятие производит питатели диаметром 190 и 145 мм различных габаритов, которые устанавливаются под углом 20 — 50° к горизонту и могут вращаться по вертикальной оси до 20°. Приводом служит электромотор, имеющий клиноременную передачу, что является залогом надежности продукции. Питатели выпускаются как стандартной длины (6, 4,7 или 2 м), так и по заказу до 9 метров. Угол наклона тоже может иметь различные варианты.

Длина шнека, диаметр (D)Производительность, т/часЦена, в рублях
2 м, D= 145 мм1279 060
4,7 м, D= 145 мм12100 890
4,7 м, D= 194 мм24123 900
6 м12167 453

Производительность рассчитана на угол наклона 200°, если угол наклона будет увеличен, эффективность уменьшится.

Эксплуатационные качества и технические характеристики преимущества

  • Порошковая окраска.
  • 7 вариантов диаметров внешней трубы.
  • Внешняя труба в комплекте с приваренными концевыми кольцами (фланцами), одной загрузочной и одной разгрузочной горловиной, смотровым люком под первой загрузочной горловиной и под каждым промежуточным подшипником.
  • Труба с фланцованными стандартными сечениями с сечением, сконструированным по мерке.
  • Виток шнека, приваренный к внутренней трубе.
  • Головки в комплекте с набором прокладок.
  • Соединительные муфты вала насаженного типа.
  • Подъемные рым-болты на каждом отрезке шнека.
  • Установленный стандартный электродвигатель с фланцами.

Плюсы и минусы гибких шнеков

На производстве такая спираль позволяет создавать конвейерные линии с поворотами, где материал движется от одной точки до другой по наиболее короткому маршруту, за счет того, что спиральный шнековые транспортер может быть изогнут. Однако кроме возможности создания сложных трасс транспортировки гибкие шнековые транспортеры для сыпучих материалов имеют и другие преимущества. К ним причисляют высокую удельную производительность, хорошую герметичность, малый расход электроэнергии (90% мощности используется при запуске системы, в рабочем режиме нагрузка снижается почти вдвое), возможности перемещения материалов по наклонным линиям без возникновения заторов. Спиральные шнековые конвейеры просты в эксплуатации и при этом характеризуются высокой степенью надежности. Они могут крепиться к системе транспортного средства и установке дозирования. Основные их недостатки – невозможность транспортировки взрывоопасных и токсичных смесей и неосуществимость работы при температуре ниже -20°С или выше +60°C.

При просмотре фото гибкого шнека и выборе оборудования обращайте внимание на цены предлагаемых моделей и на то, для каких именно материалов они предназначаются. Производительность определяется размером спирали, скоростью вращения, углом наклона, а также коэффициентом внутреннего трения материала

Спиральные шнеки Pofer и Scutti

Компания «Лимпекс» предлагает Вам гибкие шнековые транспортеры ведущих от мировых производителей по привлекательной цене. Продукция от итальянских фирм «Пофер» и «Скутти» создана по европейским стандартам качества и прекрасно зарекомендовала себя на рынке. Представляемые нами модели имеют следующие характеристики: диаметр трубы от 50 до 90 мм, шаг ‑ от 37 до 50 мм, минимальный радиус изгиба ‑ от 2200 до 1400 мм, производительность при изгибе под углом 45° ‑ от 340 до 2100 кг/час. Если у Вас есть вопросы, обращайтесь к нашим специалистам! Они помогут Вам выбрать спиральный транспортер, а также другое оборудование в представленном нами ассортименте. Кроме того, мы всегда осуществляем сервисное обслуживание оборудования, предлагаем запчасти для шнековых конвейеров.

Определение шнека

Если заливка происходит в месте, где установка бетононасоса или подъезд транспорта нельзя осуществить, то устанавливаю желоб.

Данное оборудование представляет собой конвейер, транспортирующий сыпучие материалы и цементный раствор, при этом он может находиться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Несмотря на простоту конструкции, шнековый транспортер довольно прочный, что позволяет ощутимо ускорить процесс заливки. Такое оборудование очень актуально во время больших транспортировок насыпных строительных материалов.

Читайте также:  Чем отличается цемент от портландцемента?

Шнек имеет очень практичную конструкцию, так как ее можно в любой момент укорачивать или же, наоборот, удлинять, в зависимости от потребностей. Помимо этого, в изготовлении оборудования применяется чугун, являющийся довольно прочным материалом, позволяющим заметно повысить эксплуатационные свойства устройства. Дополнительные детали изготавливаются из бронзовых втулок, защищенных от износа. Практичность оборудования заключается в том, что устройство поддерживает крутящий момент, а это гарантирует сбалансированное вращение, спираль же предотвращает накапливание материала в узлах.

Еще одной практичной особенностью данного оборудования является возможность выбрать шнек определенного диаметра с различными функциональными возможностями. Это позволяет во много раз увеличить производительность и качество строительных объектов. Шнековый транспортер предусматривает возможность привода подающего винта как по тянущей, так и по толкающей схеме. Независимо от этих факторов функциональность и прочность оборудования находятся на высоком уровне.

Основным предназначением шнековых транспортеров (шнеков) является подача цемента на предприятиях. Подача происходит за счет вращения вала спиралевидной формы. Подобный механизм можно встретить в кухонной мясорубке. Спираль последовательно подает цемент вдоль оси своего вращения.

Как сделать шнек своими руками: чертежи, схема, пошаговая инструкция

Для осуществления механического бурения скважин на воду используются специальные приспособления. Но многие умельцы стараются сделать шнеки своими руками. Чертеж и подробная инструкция по изготовлению помогут смонтировать механизм, который будет не хуже заводского. Главное, подготовить материал и инструмент.

Подготовительный этап

Прежде чем приступать к сборке конструкции шнека необходимо подготовить рабочий инструмент. В этот список входят:

  • сталь листовая;
  • автомобильные рессоры;
  • напильник;
  • специальные тиски для фиксации заготовок;
  • молоток;
  • картон и маркер;
  • болгарка и диски для нее;
  • крепежные элементы; рулетка;
  • трубы разной длины.

Кроме этого, понадобится сварочный аппарат и защитные очки, чтобы снизить риск попадания искр в глаза при работе.

Что касается материала труб, то лучше подбирать стальные элементы, у которых повышенная коррозийная стойкость. Если брать дешевый вариант, то уже спустя некоторое время на поверхности появится ржавчина.

Если все подготовлено, то можно приступать к работе. Чтобы изготовить шнек своими руками, необходимо выполнить следующие действия:

  • вначале сделать проект, а затем — шаблон на плотном картоне;
  • взять стальную полую трубу, этот материал должен выдерживать серьезное механическое воздействие;
  • изготовить из гибкого стального листа витки и с помощью сварочного аппарата приварить перья к трубе — получится своеобразная пружина.

Если требуется шнек для работы с сыпучим материалом, то витки должны быть расположены всплошную. В обратном случае нужного эффекта не будет. Если все сделано правильно, получится эффективный инструмент, который будет иметь следующие положительные качества:

  • компактный размер;
  • высокая производительность;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • удобный в работе;
  • быстрое углубление и подъем земли.

Но все эти характеристики можно получить только в том случае, если строго следовать инструкции при монтаже. Некоторые самодельные устройства сможет смонтировать даже новичок.

Простой способ

Есть очень простой способ быстро собрать самодельный шнек с двумя лопастями. Эти элементы будут прекрасно врезаться в грунт. Единственный минус, что работать им можно только на небольшой глубине, не более 10 м.

Изготавливается шнек по следующей технологии:

  1. Берем трубу длиной от 100 до 140 см, тут все зависит от роста работника. В ее верхней части привариваем продолговатую гайку, которая будет соответствовать болту. Можно заменить двумя стандартными. Если взять меньше, то конструкция будет держаться ненадежно.
  2. В нижней части привариваем металлическую гильзу или толстую арматуру — этот элемент будет исполнять роль переходника к буру. Долото покупаем готовое или изготавливаем самостоятельно из стальной полосы длиной 30 см и толщиной 3 мм. Ее сначала хорошенько прокаливаем, а затем охлаждаем в кипящем свинце или масле. Эту спираль фиксируем в гильзе, а потом тщательно затачиваем.
  3. Берем два диска от болгарки: один с ровной кромкой на 150 мм, другой зубчатый — 180 мм. Распиливаем эти диски напополам, в таком случае центральная часть расширяется и совпадает с основной трубой. Устанавливаем их поочередно: вначале меньший, а на 10 см выше — больший. Расположение деталей делаем строго под углом 35 градусов к земле. В таком случае повышается коэффициент полезного действия при минимальных усилиях.
  4. Далее изготавливаем трубчатые элементы для продления. Для этого берем трубу с аналогичным диаметром и длиной 100−140 см. Затем вставляем снизу болт и привариваем его. В верхней части устанавливаем и привариваем продолговатую гайку.

В таком случае бурильная конструкция будет делать более продолжительные ходы, а значит, работать инструментом будет проще и быстрее. На этом шнек готов.

Сложный вариант

Этот способ изготовления шнека позволит собрать качественное и точное приспособление, которое будет служить долгое время. Для начала делаются расчеты и чертеж, затем — замеры. Также стоит заранее подготовить инструменты и подходящий материал, а уже потом приступать к сборке самодельного бура.

Пошаговая инструкция по монтажу шнекового смесителя выглядит следующим образом:

  • Взять подготовленную трубу, причем она должна быть гладкой, без каких-либо изгибов или деформаций. Просверлить на одном конце перпендикулярное отверстие с диаметром 8 мм. Здесь будет соединяться верхняя часть с ручкой.
  • Снизу установить наконечник — эта деталь будет задавать направление движения земли. Сделать его можно из старой автомобильной рессоры. Вырезать необходимый квадрат можно при помощи болгарки.
  • В трубе проделать продольный пропил, который должен иметь толщину равную наконечнику. Дальше следует вставить его острым кончиком внутрь трубы. В результате должно получиться приспособление, напоминающее копье.
  • Соединить детали при помощи сварочного аппарата, не забывая о мерах безопасности.
  • Вырезать из рессоры резак длиной равной ½ диаметра изготавливаемого бура, а уже на нем пропилить зубцы. Именно эти элементы будут вгрызаться в грунт, рыхлить его, а уже после земля будет попадать на спираль самодельного шнека.
  • Расположить резцы таким образом, чтобы они были под острым углом к основной поверхности. После этого следует приварить детали к стальной трубе.
  • Вырезать из металлического листа круг, одинаковый по диаметру со спиралью шнека. Проделать в его центре отверстие, в которое будет вставляться труба. Приложить изготовленный диск к резцу, приваренному к трубке. Сделать разметку их соприкосновения при помощи карандаша или специального маркера.
  • По полученным отметкам разрезать круг от края до центра, лучше всего сделать это болгаркой. Разрезанный диск положить в тиски и скрутить элементы в спирали молотком. Изготовленный своими руками шнек насадить на трубу и приварить. В конце обработать поверхность металлической щеткой и покрасить.

Собственно, на этом работа окончена. Остается сделать ручку и удлинитель. Первую можно сделать пластиковой, она будет удобнее, а вот последнюю деталь можно изготовить из любой подходящей трубы.

Несколько советов

Некоторые рекомендации помогут сделать качественное бурильное приспособление. При работе стоит учитывать следующее:

  • Необходимо правильно рассчитывать диаметр шнека. Дело в том, что во время работы отверстие будет слегка отличаться от размера режущей детали. Например, 200 мл элемент обеспечит лунку в 240−250 мл.
  • Можно заменить диски для болгарки обычной листовой сталью, толщина которой будет около 2 мм. Но ее придется дополнительно гнуть и затачивать, чтобы придать идеальную форму.
  • Во время работы с диском необходимо соблюдать меры безопасности. Его следует тщательно и надежно закрепить в специальные тиски, а резать исключительно в защитных очках.
  • Чтобы произвести расчет пера шнека, можно воспользоваться специальной программой «Компас-3 D». Она сделает все необходимое, достаточно внести исходные данные и дождаться готового чертежа. Все это позволит значительно сохранить время.

Чтобы продлить эксплуатационный срок самодельного шнека, нужно чистить его после каждой работы. Устранять землю с металлических деталей, при необходимости править лезвия и подтачивать их. Кроме этого, для хранения выбирать помещения с пониженной влажностью.

Шнек для транпортировки цемента

Возведение любого строительного объекта невозможно без специализированного профессионального оборудования.

Шнек служит для приготовления раствора.

Поэтому тем, кто решил начать строительство дома или пристроя к нему, изначально нужно как следует подготовиться. Сначала, как правило, создается проект, далее организуется подготовка строительной площадки, убирается мусор, завозится необходимые строительные материалы и оборудование. Затем начинают возводить качественный фундамент, основой которого является раствор. Без специальной бетономешалки тут не обойтись. Существует дополнительное оборудование, позволяющее намного легче приготовить раствор. Это шнековый транспортер, или шнек для цемента.

Определение “шнека”

Если заливка происходит в месте, где установка бетононасоса или подъезд транспорта нельзя осуществить, то устанавливаю желоб.

Данное оборудование представляет собой конвейер, транспортирующий сыпучие материалы и цементный раствор, при этом он может находиться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Несмотря на простоту конструкции, шнековый транспортер довольно прочный, что позволяет ощутимо ускорить процесс заливки. Такое оборудование очень актуально во время больших транспортировок насыпных строительных материалов.

Шнек имеет очень практичную конструкцию, так как ее можно в любой момент укорачивать или же, наоборот, удлинять, в зависимости от потребностей. Помимо этого, в изготовлении оборудования применяется чугун, являющийся довольно прочным материалом, позволяющим заметно повысить эксплуатационные свойства устройства. Дополнительные детали изготавливаются из бронзовых втулок, защищенных от износа. Практичность оборудования заключается в том, что устройство поддерживает крутящий момент, а это гарантирует сбалансированное вращение, спираль же предотвращает накапливание материала в узлах.

Еще одной практичной особенностью данного оборудования является возможность выбрать шнек определенного диаметра с различными функциональными возможностями. Это позволяет во много раз увеличить производительность и качество строительных объектов. Шнековый транспортер предусматривает возможность привода подающего винта как по тянущей, так и по толкающей схеме. Независимо от этих факторов функциональность и прочность оборудования находятся на высоком уровне.

Основным предназначением шнековых транспортеров (шнеков) является подача цемента на предприятиях. Подача происходит за счет вращения вала спиралевидной формы. Подобный механизм можно встретить в кухонной мясорубке. Спираль последовательно подает цемент вдоль оси своего вращения.

Устройство конструкции

Схема конструкции шнекового транспортера.

Шнековый транспортер сделан из цилиндрического корпуса, внутри которого размещены спираль и привод. Корпус расположен между разгрузочным и загрузочным узлами. Загрузочный узел соединен с бункером с помощью фланца, где находится цемент.

Мотор с редуктором служит приводом для шнека, который обеспечивает равномерное вращение вала со спиралью и продольную подачу от загрузочного узла к разгрузочному. Это наиболее рациональный и простой способ транспортировки сыпучих материалов внутри производственных комплексов. Перемещение возможно как по горизонтали, так и под определенном углом.

Шнек способен перемещать любые мелкодисперсные материалы, в число которых входит и цемент, что достаточно широко применяется в строительных организациях для внутреннего перемещения сыпучих грузов. Во время работы происходит трение мелкодисперсных частиц о шнековый механизм, поэтому для изготовления шнеков требуется применение износостойких и высокопрочных материалов, которые способны выдерживать воздействие цемента на них. Использование таких материалов обеспечивает долговечную и стабильную работу агрегата. Это является особенно важным, так как замена или ремонт шнека, в зависимости от технологической цепи, может приостановить на время функционирование как отдельного узла или комплекса, так и целого предприятия.

Шнеки для цемента изготавливаются разных размеров и производительности, это зависит от конкретных технических условий на производстве. Особые требования предъявляются с учетом повышенной запыленности электродвигателя, который приводит в движение агрегат. Конструктивно выполненный шнек обеспечивает полную защиту от пыли и при этом дает надежный отвод тепла во время работы.

Шнек для цемента в основном применяется при транспортировке мелкодисперсных частиц, необходимых в производстве бетона или цемента. Производство сухих смесей является достаточно сложным технологическим процессом, где применяются различные материалы с мелкодисперсной структурой. Использование шнековых транспортеров пользуется спросом на разных этапах технологической цепи производства.

Помимо цемента, шнеки для цемента применяются для перемещения шлаков, золы и других сыпучих материалов из емкостей хранения в распределители, смесители и дозаторы.

Читайте также:  Демонтаж бетона отбойными молотками: технология (видео)

Изготовление шнека своими руками

В загородном доме при отсутствии централизованного водоснабжения обустраивают автономное – скважину или колодец, и для бурения скважины, с целью экономии бюджета, не арендуют буровую установку, а бурят самодельным шнеком, что удешевляет процесс, хотя делает немного больше растянутым во времени. Изготовить шнек своими руками можно за один день: достаточно иметь для этого некоторые инструменты и материалы, о которых будет рассказано, как и подробно описано изготовление шнека собственноручно. Чертеж для изготовления спирали шнека

Порядок изготовления шнека

Понадобятся материалы и инструменты:

  1. Толстостенная железная труба Ø 40 мм и труба профильная;
  2. Шлифмашинка с диском по металлу, электродрель и сварка;
  3. Лист стали толщиной ≈ 2 мм;
  4. Рулетка, карандаш, картон для изготовления шаблона, краска;
  5. Долото, рашпиль, точило и метизы (болты с гайками);

Устройство шнекового транспортера

Сначала необходимо сделать собственно ленточный транспортер, который предлагается в двух вариантах:

  1. Для самостоятельного изготовления больше подойдет шнековый погрузчик с сухой выгрузкой грунта, то есть, грунт не смачивается водой, а вынимается на поверхность в таком состоянии, в каком он находился на глубине. Этот метод подразумевает быстрый износ деталей и рассчитан на бурение неглубоких скважин, или заготовку нескольких шнеков для замены в процессе бурения;
  2. Выемка грунта с промывкой водой происходит намного быстрее, но механизм требует доработки в области долота. Износ деталей уменьшается на счет уменьшения трения и водяного охлаждения механизма. Ниже будет рассмотрен именно такой вариант, который можно без воды использовать не только как инструмент для бурения, но и, например, как погрузчик зерна.

Ручной бур с промывкой шнека

Перед тем, как сделать шнек своими руками, заготавливают материал. В качестве корпуса берется 120-сантиметровый обрезок трубы, торцы которого ровно обрезаются шлифмашинкой. Далее из листовой стали нужно вырезать квадрат со сторонами 200 х 200 мм, в центре квадрата просверлить Ø 40 мм и сделать прорезь шлифмашинкой от центра в любом направлении к краю. Это будет один виток спирали конвейера, которых нужно будет изготавливать несколько. Чтобы сделать ее круглой, квадрат обрезают сваркой или шлифмашинкой до формы круга с Ø180 мм, спираль изгибают так, чтобы шаг между витками спирали был в пределах 80-100 мм. Схема межвиткового пера шнека

У вас должен получиться круг, начало и конец которого не совпадают в плоскости. Эта деталь послужит, как шаблон: его нужно будет приложить к листу стали, очертить контур карандашом и вырезать следующий круг. Красить эти заготовки для предохранения от коррозии лучше сразу, а после сборки конструкции покрасить их еще раз.

При шаге между спиралями 100 мм для каждого сегмента шнека необходимо вырезать 12 спиралей (перьев). На оси шнека кольца закрепляют сваркой, между собой – тоже. После проведения сварочных работ швы оббивают молотком и зачищают от окалины рашпилем.

Профильная труба нужна для изготовления крепежной системы шнека. Сверху труба оставляется открытой, чтобы в нее подавалась вода. Для производства шнека под зерновые воду просто не заливают. Профильная труба вставляется на 2/3 в круглую и приваривается, а щели между трубами закрываются отрезками листовой стали. В квадратной трубе отступают 2 см от верхней части и сверлят сквозное отверстие Ø 10 мм. Чертеж шнека

Изготовление приемника, который расположен с обратной стороны шнека, заключается в приваривании четырех стальных отрезков, повторяющих контуры профильной трубы. Отступив 2 см от нижнего конца, также сверлят сквозное отверстие Ø 10 мм, через которое пир помощи болтового соединения фиксируется вся конструкция. Резьбовое соединение лучше не применять, чтобы при обратном вращении шнека конструкция не рассоединилась.

Далее изготавливается долото для шнека, которое будет крепиться на сварку и находиться в отдельном подъемнике. Долото проще приобрести готовое, чем изготовить самостоятельно, так как для него нужны твердые сплавы металлов, которые в домашних условиях обрабатывать очень сложно. Кроме твердосплавных наконечников, можно использовать алмазные. Долото – инструмент сменный, и крепится к шнеку при помощи шпильки или резьбовым соединением. Чаще всего промышленные долота бывают двух- и трехлопастными, армированными шести- или восьмигранными резцами из твердых сплавов. Самодельное долото приваривается к шнеку (см. рисунок ниже): Самодельное и промышленное долото

В завершение работ лопасти шнека затачиваются для более легкого разрезания грунта – это можно сделать на точильном камне или напильником. При использовании шнека для перевалки зерновых культур заточка не требуется.

Готовый шнек красят антикоррозийной краской с предварительной грунтовкой стальных поверхностей. При эксплуатации большая часть краски сотрется, но восстанавливать ее не нужно – она сотрется в тех местах, которые постоянно соприкасаются с грунтом, поэтому там ржавчина не появится.

Практика показала, что на изготовление одного шнека уйдет не более 5 часов, если у вас нет навыков работы с железом. Но здесь важно качество, а не скорость изготовления, поэтому лучше не спешить.

3D-модели и чертежи шнековых питателей (Винтовые конвейеры)

Винтовые конвейеры (Шнековые питатели)

В промышленности винтовые конвейеры (рис. 124) применяют для транспортирования пылевидных и зернистых материалов (цемента, извести, молотой глины, шамота и др.) преимущественно по горизонтали, а в некоторых случаях и в вертикальном направлении (рис. 125).

Винтовые конвейеры часто выполняют как транспортные, так и технологические функции (например, транспортирование и одновременное перемешивание материалов). Их можно также использовать в качестве питателей.

Преимуществами винтовых конвейеров по сравнению с другими типами конвейеров являются небольшие габаритные размеры и возможность транспортирования грузов в закрытых желобах при незначительном пылеобразовании и минимальных потерях материалов. К недостаткам таких конвейеров относят частичное дробление хрупких материалов при транспортировании и несколько больший расход энергии. Поэтому их обычно применяют для транспортирования па небольшие расстояния (до 30—40 м).

По ГОСТу 2037—43 винтовые конвейеры изготовляют диаметром 100, 120, 150, 200, 250, 300, 400, 500 и 600 мм.

Винтовой конвейер (рис. 124) состоит из неподвижного желоба 1, внутри которого установлен винт 2. Вал поддерживается подвесными подшипниками 5. При вращении лопастей материал продвигается вдоль оси желоба подобно тому, как удерживаемая от вращения гайка движется вдоль винта. В данном случае роль гайки выполняет материал. Последний трением о стенки желоба удерживается от вращения вместе с лопастями винта.

Желоб конвейера состоит из отдельных секций стандартной длины 2000 и 4000 мм. Секции выполняют из стальных листов толщиной 3—6 мм, к концам которых приварены фланцы из угольников, увеличивающие жесткость желоба и служащие для соединения отдельных секций между собой. Сверху желоб закрывают крышками, которые крепят к нему скобами.

Для устранения пылеобразования при транспортировании материалов, таких как, например, цемент, устанавливают песочный затвор 4, герметически закрывающий крышку.

На некоторых заводах установлены ступенчатые винтовые конвейеры конструкции института «Гипроцемеинт»; схема такого конвейера в плане показана на рис. 126. Такой конвейер состоит из секций, каждая из которых имеет опоры только по концам желоба. Из-за отсутствия поддерживающих подшипников внутри желоба повысилась эксплуатационная надежность конвейера. Недостатком таких конвейеров является большая конструктивная сложность.

Транспортирующий винт (рис. 127, а) состоит из вала, обычно трубчатого, к которому приварены или укреплены на держателях лопасти из листовой стали, образующие винтовую поверхность Лопасти штампуют из листовой стали толщиной 3—8 мм в виде разрезанных круглых шайб, которые затем выгибают по винтовой поверхности. В стандартных конвейерах шаг винта принимают равным 0,8D. Винт составляют из отдельных секций длиной 1500—3000 мм каждая.

Для сильно истирающих материалов иногда применяют винты, изготовленные из отдельных литых чугунных секций. В некоторых случаях (главным образом при перемещении крупнокусковых и липких материалов) лопасти винтов делают в виде зонтальный винтовые конвейеры спирали (рис. 127, б), изготовляемой пропусканием стальных полосок-заготовок между коническими валиками. Иногда для работы со слеживающимися грузами, когда, кроме транспортирования, необходимо еще перемешивать перемещаемые материалы, используют винты с фасонными лопастями или с отдельными лопатками (рис. 127, в и г). Секции винта соединяют муфтами, имеющими в средней части цапфу, входящую в подвесной подшипник. Для придания установке большей жесткости длина секций желоба и винта должна быть разной, чтобы места их соединения не совпа,-дали. Концевые подшипники винта устанавливают снаружи желоба на торцовых стойках. Для восприятия осевых усилий, возникающих иа винте при работе конвейера, один из этих концевых подшипников делают упорным (шариковым или гребенчатым) .

Приводы винтовых конвейеров выполняют с редукторами. Валы винта и редуктора соединяют уравнительной муфтой, а валы редуктора и электродвигателя — эластичной.

Загрузочные и разгрузочные устройства оборудованы задвижками.

Производительность винтового конвейера определяют по формуле

В стандартных конвейерах S =0.8D; подставляя это значение в формулу (239) производя вычисление, получим

Число оборотов винта принимают в зависимости от его диаметра и характера перемещаемого материала.

Рекомендуемое по ГОСТу 2037—43 число оборотов винта в минуту приведено табл. 41.

Наибольшее число оборотов винта — транспортировании легких материалов. При перемещении тяжелых абразив-материалов, как это имеет место в число оборотов винта следует принимать в соответствии с табл. 42, предварительно определяя n по формуле

где R =60, 45 и 30 — соответственно для мелкого неабразивного, тяжелого неистирающегj и тяжелого истирающего материала.

Мощность на валу винта конвейера

где Q — производительность конвейера в т/ч;

Lг— длина горизонтального конвейера или длина горизонтальной проекции наклонного конвейера в м.

w — коэффициент сопротивления движению, который для тяжелых абразивных материалов (цемент, гипс, шамот,известь, песок) можно принимать равным 4, а для угля 2,5;

Н — высота подъема материала в м,

Rз = 1,15-1,25 — коэффициент запаса.

В нашем случае угол подъема винтовой линии а = 17 0 40′, угол трения мателла о винт р = 35°, r = 0,8D/2 =0,2 м. По усилию Р следует выбрать упорный подшипник.

Кроме винтовых конвейеров, применяют винтовые трубы рис. 128), представляющие собой полые цилиндры, в которые вставляют и закрепляют спирали из полосовой стали, образующие внутри трубы винтовую поверхность. Трубу устанавливают на опоры и приводят во вращение при помощи зубчатого венца. Материал загружается внутрь трубы и при вращении трубы перемещается в осером направлении. Производительность винтовой трубы рассчитывают по формуле (239).

Винтовые трубы могут транспортировать крупные куски, но конструкция их значительно сложнее, поэтому как транспортные средства они применяются редко, обычно в сочетании с выполнением технологических и транспортных функций, например, промывка, гашение и т. п.

Число оборотов винтовой трубы должно быть таким, чтобы центробежная сила была меньше, чем сила тяжести

Мощность двигателя винтовой трубы принимают на 10-15% больше вычисленной по формуле (241).

Как правильно сделать бетононасос своими руками?

Бетонирование – это самый распространённый вид работ в строительстве, оно применяется в большинстве сфер. Для облегчения работы с тяжёлым раствором получили распространение специальные устройства для приготовления и транспортировки цемента. Самый простой, но затратный способ переместить раствор — насос для бетона, но стоимость установки отталкивает небольшие фирмы. Существует возможность создать бетононасос своими руками, при этом затраты будут меньше на 30-40%.

Принцип работы бетононасоса

Бетононасос – это устройство с единственной задачей – приготовление и подача бетона от места перемешивания к целевому участку. В основе установки используются трубопроводы или бетоноводы, которые передают раствор в любые места. Наибольшая необходимость появляется в монолитном строительстве и при создании железобетонных конструкций.

Чтобы разобраться со способом постройки установки, следует знать, как работает бетононасос. Принцип работы бетононасоса основывается на свойствах жидкости – она вытесняет и заполняет изменяющийся объём системы. Если объём в полной мере наполняет смесь, происходит отвод раствора в бетоновод, а затем к целевому участку.

Устройство и принцип работы бетононасоса разделяется на несколько групп:

  • поршневые. Выполняют постоянную подачу на различные дистанции. Современные аппараты способны вытеснить жидкость на высоту 6-65 м. Объём подаваемой смеси достигает 180 м3/ч. Отличается недолговечностью из-за риска попадания мелких элементов цемента. Имеет рывковый принцип подачи.
  • шланговые (шнековые). Обеспечивают непрерывную транспортировку. Героторный насос для бетона обеспечивает большой объём транспортируемого материала. Установка отличается бесшумной работой при перекачивании составов любой консистенции. Если образуется затор, его пробивают реверсивным ходом двигателя. Героторный насос для перекачивания бетона обладает одним существенным недостатком – небольшим ресурсом работы шланга, но конструкция легко ремонтируется самостоятельно;
  • с гидравликой. При наличии гидравлических агрегатов для работы с бетоном, устройства становятся более долговечными и плавно передают раствор (без рывков и изменения скорости). Гидравлика помогает закачивать жидкость на высоту и далёкие расстояния. Гидропривод выполнен максимально просто, устройство приводит к малому расходу энергии. Гидравлические насосы помогают перекачивать раствор с лёгкими заполнителями, они легки в эксплуатации и обслуживании.
Читайте также:  Бетон из граншлака: пропорции смеси

Конструкция поршневого бетононасоса

Чертежи бетононасосов для изготовления своими руками существенно отличаются в зависимости от типа. Все модели отличаются устройством, но обладают сходными недостатками в большей или меньшей выраженности:

  • обязательно использование подвижного состава;
  • ограничена дальность транспортировки;
  • требовательность к составу раствора.

Цена самодельного бетононасоса напрямую зависит от требуемой мощности и диаметра трубы. Для больших труб напор уменьшается. В последнее время большая популярность у бетоноводов (возможность подачи бетона к целевому участку различной удалённости) и автобетононасосов (меньшие габариты и мобильность).

Типы агрегатов

Условно устройства разделяются на 2 категории: с механическим узлом или гидравлическим элементом. Бетононасос роторный и поршневой имеют свои эксплуатационные преимущества и недостатки.

Работа поршневой системы

Поршневые системы работают по одинаковому принципу во всех сферах использования. На этапе движения вниз происходит всасывание определённого объёма жидкости и бетоноприёмника, на втором цикле работы выполняется выталкивание раствора в передаточный рукав. По трубопроводу смесь поступает к рабочему участку.

Поршневой бетононасос с механическим приводом

Для работы обязательно требуется использование шиберного затвора, который открывает бетоноприёмник на этапе всасывания и закрывает в процессе выталкивания. Затвор регулирует направление тока жидкости. В процессе тестирования обязательно добавление машинного масла в рабочую смесь.

Конструкция включает механический привод или гидравлическую систему. Современные бетононасосы работают с гидравликой, так как система высокопроизводительна, она приводит к образованию большего давления и повышению мощности насоса. Если сравнивать с шатунным узлом, гидравлическая система обеспечивает больший диапазон хода поршня и придаёт плавность движениям. Потенциальной проблемой является неплотное соприкосновение поршня с камерой. Микроскопические частицы цемента проникают между поршнем и цилиндром, многократно ускоряя износ.

Устройства с 1 цилиндром практически не используются, так как приводят к сильно выраженной пульсации подачи раствора. Преимущественно в систему встраивается два цилиндра, они работают попеременно – так подача бетона происходит плавно и непрерывно. Также, механизм с двумя цилиндрами меньше изнашивается.

Работа роторной системы

Использование роторных бетононасосов встречается намного чаще, так как безпоршневые системы надёжнее. В основе лежит ротор с закреплёнными роликами (покрываются резиной). В процессе вращения ротора приходят в движение ролики, которые передают смесь из бетоноприёмника в рабочий шланг. Важное достоинство – функция реверса для удаления карманов воздуха и заторов.

Конструкция роторного бетононасоса

Эксплуатация оборудования и ремонт проще. Уязвимое место конструкции – износ шланга или уплотнителей – обе неисправности легко устраняются собственноручно. К другим недостаткам относится невысокая мощность (в сравнении с поршневым типом) и плохая переносимость крупного наполнителя.

Существуют ещё шнековые насосы для перекачивания бетонного насоса, но они уступают по долговечности и производительности. Их принцип работы элементарен: в сквозной камере размещается шнек, который в ходе вращения вытесняет вещество.

Роторные механизмы представлены во множестве модификаций, главным различием является способ размещения: стационарные и автомобильные.

Варианты базирования агрегатов

Стационарные насосы

Прежде, чем изготовить бетононасос своими руками, следует определиться с типом его базирования. Стационарный вариант – это отдельная станция по перекачиванию вещества. Габариты колеблются в больших диапазонах, существуют бетононасосы для мелкого строительства и возведения промышленных объектов. Для перемещения часто устанавливается шасси.

Мобильная конструкция без шасси преимущественно обладает высокой мощностью, использовать бетононасос рекомендуется для обеспечения веществом масштабного строительства, чаше высотных сооружений. При наличии шасси транспортировка на длительные расстояния не предусматривается, они предназначаются для передвижения в рамках одного участка.

Стационарный смеситель и бетонопровод

Сегодня разработан новый тип – прицепное устройство, оно отличается мощным шасси, которое позволяет перемещать установку на дальние расстояния тягачом. Для строительства частного жилья или бытовых сооружений создан мини бетононасос с поршневым механизмом, реже встречается с пневмоприводом. Он помогает при работе с небольшими заказами или в стеснённых условиях.

Пневматическая установка предназначается для работы с однородными ячеистыми растворами, отличается малой мощностью и необходимостью подключения компрессора, но стабильной подачей раствора.

Насосы на автомобильной базе

Автомобильный тип насоса наиболее распространён во всех сферах строительства. Как и другая техника для садоводства на колёсах, автобетононасос легко перемещается самостоятельно, а также обладает характерными отличиями:

  • стационарная станция с высокой мощностью применима исключительно для масштабного строительства, она дорога в обслуживании и неманевренная. Автомобильный вариант способен подъехать к большинству объектов;
  • для агрегатов стационарного типа обязательно требуется особое питание, в строительных условиях бывает сложно создать подходящие условия. В автобетононасосе питание поступает от установки машины;
  • небольшой насос отличается низкой производительностью, а стоимость установки по карману далеко не всем подрядчикам. С точки зрения экономии аренда автомобильного агрегата стоит дешевле, а в дополнение он помогает выполнить работу в разы быстрее;

Насосы на автомобильной базе

  • в современных авто комплексах встроена выдвижная стрела, она упрощает доставку раствора в целевые участки со сложным доступом или расположенные на высоте. Если стрела неприменима, используется линейный насос, помогающий перекачивать раствор на расстояние до 1 км и на 120 м в высоту;
  • благодаря профессиональному оператору в кабине техники, с заказчика снимаются все риски поломки аппарата.

Бетононасос – покупка или сделать самому?

На рынке подержанной спецтехники много предложений, но предварительно стоит задуматься о целесообразности покупки, ведь есть вариант сделать бетононасос своими руками. Для создания установки будут необходимы базовые умения. Самодельные установки менее мощны и отличаются простотой конструкции, а при правильном изготовлении они работают исправно и плавно.

Изначально важно определиться с принципом работы бетононасоса: поршень или гидравлика. Поршневой тип самый простой, но приводит к быстрому износу элементов агрегата из-за постоянного трения. Гидравлика по производительности значительно лучше, но изготавливается сложнее. Возможно изготовить автоматический бетононасос, но они менее мощны.

До начала изготовления бетононасоса своими руками важное внимание уделяют шиберу – это своеобразный клапан, который обеспечивает качественное сцепление бетоновода и насоса. Работа конструкции зависит от правильности выбора шибера.

Как изготовить бетононасос – технология производства

В процессе работ потребуются вспомогательные инструменты, желательной мерой является теплоизоляция. Героторный насос своими руками изготавливается по единой схеме. Основные моменты сборки бетононасоса:

  • Оценка целесообразности изготовления. Для масштабного строительства есть смысл приобрести собственную установку. Для небольших и средних объёмов работ выгодно заказать аренду автобетононасоса. Самодельный бетононасос – это относительно сложный и дорогой процесс.
  • Создание чертежа. Схема бетононасоса несложная, её составление потребует наличие минимальных навыков проектирования или воспользоваться существующими схемами. Самостоятельное изготовление – это более тяжёлый способ, но позволяет создать конструкцию для конкретных нужд. Применение готовых схем удобно благодаря снижению временных затрат и возможности изучения отзывов о недочётах чертежа или найти в них способы улучшения конструкции.
  • Подбор цилиндра с поршнем. Ключевой элемент системы следует выбирать с запасом мощности. Максимальный диаметр цилиндра составляет 400 мм, лучше выбирать меньшие модели. Оценка хода поршня – от 50 см. Если не происходит совпадение параметров, увеличивается число рабочих циклов, как следствие – быстрый износ.
  • Подгонка поршня, цилиндров. Чтобы насос служил долго, следует выполнить высокоточную подгонку и устранение шероховатости.
  • Подбор типа узла. Снизить сложность и стоимость изготовления аппарата поможет электромеханический насос. Гидравлический вариант может приготовляться вручную, но это приведёт к повышению расходов и усложнению процесса.
  • Установка редуктора. Механизм должен включать передаточное число для снижения и преобразования вращательных движений в поступательные.
  • Монтаж шкворня. Элемент подключают к механизму. Для приготовления сварной рамы используется металлический уголок. В систему вводятся обратные клапаны из легированной стали, она устойчива к износу.

После подготовки деталей и сбора насоса остаётся проверить работоспособность установки. Запрещён запуск аппарата без бетона или специализированной пусковой смеси (вручную изготавливается из цемента с водой и добавлением автомобильного масла).

Чертеж бетононасоса

Применение бетононасосов в строительстве

Монолитные высокоэтажные здания практически всегда выстраиваются с использованием бетонного насоса. Установки помогают доставить бетон на любой этаж с минимальными временными и физическими затратами.

В отношении частного строительства ситуация несколько сложнее, так как к участку ограничен подъезд спецтехники, а ручное приготовление раствора – крайне длительная процедура. Автомобильные установки достаточно габаритны, в рабочем состоянии техника занимает до 12 м в ширину, использование стрелы требует ещё больше места, вплоть до 70 м. Мини бетононасосы помогут устранить проблему, упрощая задачу и ускоряя выполнение строительства.

Заказать бетон с бетононасосом для небольшого строительства можно в сочетании с КамАЗом, на котором закрепляется магистраль: 2 трубы с соединительными хомутами. Импровизированный бетононасос с КамАЗом – это самый габаритный вариант автобетононасоса.

Если никакой грузовой автомобиль не подъедет к месту, сборку приходится выполнять вручную, но обязательно участие 2 и больше человек. Потенциальные проблемы ручного монтажа:

  • разрыв магистрали. В системе большой напор, хомуты не всегда в силах выдержать давление. Вырывание крепления образует дыру. Придётся остановить систему, очистить трубопровод и выполнить более прочное крепление;
  • перекладывание магистрали. При смене места работы необходимо перенести трубу, но вместе с раствором это сделать не получится. Придётся разбирать, очищать и повторно монтировать магистрали.

Длительное время налаживания работы оборудования все равно значительно меньше, чем вручную замешивать смесь.

Применение бетононасосов в строительстве

Преимущества автоматических бетононасосов

Производственные автоматические установки обладают многочисленными плюсами:

  • встроен электронный блок управления, контролирующий правильность и непрерывность работы. Оператор выбирает режим работы, а блок самостоятельно регулирует функционирование установки;
  • независимая промывочная система для труб и насоса. Сокращает затраты времени на обслуживание и устранение заторов;
  • освещение прилегающей области для работы с бетононасосом после наступления темноты;
  • звуковые оповещения об основных событиях;
  • регулировка зазоров в узле распределения бетона;
  • все насосные установки поставляются с промывочной системой, специальным программным обеспечением и бетонопроводом до 80 м;
  • в качестве опции производители предлагают бетонораздаточную стрелу, упрощающую поставку бетона к целевому месту;
  • полное соответствие двигателей стандартам ЕВРО-4;
  • используются надёжные запчасти для увеличения долговечности и снижения затрат на обслуживание.

Рекомендации

Строительство даже небольших сооружений требует использование многообразия инструментов и методик:

  • самой частой сферой использования бетононасоса является формирование фундамента. Для свайного типа удобно и дёшево использовать ручной бур ТИСЭ;
  • в основе монолитной конструкции всегда используется металлическая основа. Вязальный пистолет для арматуры ускорит создание каркаса;

  • часто бетонирование сочетается с применением других строительных материалов. Если объём работ достаточно большой, пригодится станок для изготовления шлакоблоков или станок для производства строительных блоков;
  • после возведения сооружения всегда приходится просверливать отверстия для электропроводки, фиксации оборудования и т.п. Бурение бетона алмазными коронками – это простой и надёжный способ прокладывания коммуникации в стенах, метод применим при любых других бурильных работах;
  • на финальном этапе обустройства строения пригодится коронка для подрозетников, с её помощью отверстия будут ровными, в них легко становится коробка для розетки.

Вывод

Бетононасос – это сложная строительная техника, которую нелегко изготовить самостоятельно, но при наличии навыков и времени, работы вполне выполнимы. Производственные варианты более функциональны и эффективны, но стоят дорого. При желании сэкономить часто заказывают аренду автобетононасоса.

Добавить комментарий