Поиск по наименованию
–> Рулевой карданчик на Suzuki Aerio Wagon RD51S, RB21S M18A, M15A
Состояние: б/у OEM: 48200-55G11-P4Z
. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Рулевой карданчик на Suzuki Aerio Sedan RC51S, RA21S M18A, M15A
Состояние: б/у OEM: 48200-55G11-P4Z
. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Кожух рулевой колонки на Suzuki Aerio Wagon RD51S, RB21S M18A, M15A
Состояние: б/у OEM: 48400-55G00-P4Z
. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Кожух рулевой колонки на Suzuki Aerio Sedan RC51S, RA21S M18A, M15A
Состояние: б/у OEM: 48400-55G00-P4Z
. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.
–> Датчик расхода воздуха на Nissan AD, WINGROAD, SUNNY, AVENIR, EXPERT Y11, W11, FB15, G10, P12, V10, B15 QG13, QG15, QG18 4к
Состояние: б/у OEM: 4К
–> Датчик расхода воздуха на Nissan AD, WINGROAD, SUNNY, AVENIR, EXPERT Y11, W11, FB15, G10, P12, V10, B15 QG13, QG15, QG18 4к
Состояние: б/у OEM: 4К
–> Датчик расхода воздуха на Nissan AD, WINGROAD, SUNNY, AVENIR, EXPERT Y11, W11, FB15, G10, P12, V10, B15 QG13, QG15, QG18 4к
Состояние: б/у OEM: 4К
–> Рулевая рейка на Nissan Bluebird Sylphy G10 QG18DE 4WD
Состояние: б/у
Дата выпуска: – 4WD
–> Глушитель на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у
–> Фара на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18 3524
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 3524
–> Датчик abs на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: MR407821
–> Усилитель бампера на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: mn175831
–> Стекло двери на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: право зад
–> Ручка двери внутренняя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: право перед
–> Коллектор выпускной на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у OEM: MN171799
–> Замок двери на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: MN159632
Lancer (CS/Classic) 2003-2008
–> Рулевой карданчик на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у
–> Стеклоподъемник на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: MR991330
Lancer (CS/Classic) 2003-2008;Lancer Cedia (CS) 2000-2003 (СЕДАН)
–> Ручка двери внешняя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: MR646886
Outlander (CU) 2001-2008;Lancer (CS/Classic) 2003-2008;Lancer Cedia (CS) 2000-2003
–> Ручка двери внутренняя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: право зад
–> Компрессор кондиционера на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у
–> Ограничитель двери на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: право зад
–> Вакуумный усилитель на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у
Lancer (CS/Classic) 2003-2008 (1.6 16V 4G18 АКПП)
–> Ручка двери внешняя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: право перед
–> Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у
–> Ступица на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: лево зад
–> Ковер пола на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у
–> Привод на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: MR 953745
–> Стойка подвески на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: зад
–> Подушка двигателя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: MR554244
Распредвалы ОКБ Динамика
Двигатель
Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 10,1. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 268/109 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 9,5. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 272/104 Перекрытие 1,2 мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стан..
Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,0. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 272/112 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 9,8. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 264/102 Перекрытие 1,7 мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стан..
Впуск: 1) Подъём профиля – 10,7 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 274/111 Выпуск: 1) Подъём профиля – 9,5 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 272/106 Перекрытие 1,5 мм. Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется по..
Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,1. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 280/107 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 10,1. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 280/103 Перекрытие 2,1 мм. Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками.
Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 10,9. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 282/114 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 10,6. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 284/108 Перекрытие 1,7 мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует ста..
Распредвалы 8V-274-107, серия “спорт” Впуск: 1) Подъём профиля – 12,6 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 294/113 Выпуск: 1) Подъём профиля – 11,7 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 292/106 Перекрытие 2,8 мм. Вал изготавливается из заго..
РАСПРЕДВАЛ ВАЗ, СЕРИЯ “СПОРТ” Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 12,4. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 296/112 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,5. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 294/105 Перекрытие 2,8 мм. Вал изготавливается из заготовки. ..
РАСПРЕДВАЛ НА ВАЗ 8V , СЕРИЯ ПРОФИ Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,2. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 298/119 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,0. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 306/112 Перекрытие 1,7 мм. Вал изготавливается из загот..
Распредвалы ВАЗ, серия тюнинг Впуск: 1) Подъём профиля – 11,6 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 300/112 Выпуск: 1) Подъём профиля – 10,8 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 308/106 Перекрытие 2,6 мм. Вал изготавливается методом перешли..
Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 13,5 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 334/114 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 13,5. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 334/103 Перекрытие 4,7 мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 3..
Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,8. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 304/114 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,0. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 316/108 Перекрытие 2,7 мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм..
Подъем клапана – 10,6 мм. Ширина фазы открытия, град. ПКВ: 315 Вал изготавливается из заготовки, комплектуется подпятниками. Базовый диаметр – 29,7 мм. Используются стандартные толкатели (гидрокомпенсаторы) и пружины. В комплект входит 2 распредвала Распредвал ОКБ Динамика..
Распредвалы для 16-клапанного ВАЗ, очень “злые”. Идеальный вариант для турбодвигателя, для автоспорта. Распредвалы ОКБ под цельный толкатель под ВАЗ Подъем клапана – 10,8 мм. Ширина фазы открытия, град. ПКВ: 275 ..
Выпуск 9.8 Впуск 9.3 Самый идеальный вариант для турбо таза от 200 л.с. до 350 л.с. Это турбораспредвалы, самый покупаемый комплект 2015 г., 2016 г.,2017 г. ..
Распредвалы для 16-клапанного мотора ОКБ Динамика на турбо ВАЗ 2112 Валы для злого турбопроекта, под цельный толкатель ВАЗ Подъем клапана – 11,8 мм. Ширина фазы открытия, град. ПКВ: 285 ..
Подъем клапана – 9,9 мм. Ширина фазы открытия, град. ПКВ: 300 Вал изготавливается из заготовки, комплектуется подпятниками. Базовый диаметр – 30,0 мм. Используются стандартные толкатели (гидрокомпенсаторы) и пружины. Валы для атмосферных двигателей, можно установить и на турбо..
Распредвалы для 16-клапанного мотора ОКБ Динамика Данные распредвала для не для турбового двигателя ВАЗ, а для АТМО двигателя Хорошо подойдет под ресивер или 4-дроссельный впуск Подъем клапана – 10,8 мм. Ширина фазы открытия, град. ПКВ: 315 ..
Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 10,0 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 266/109 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 9,5. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 270/106 Перекрытие 1,2мм. Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, б..
Распредвал НИВА
Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУ
После долгих раздумий и штудирование интернета был заказан распредвал 21214-14+2 разрезная шестерня и доработанные тарелки клапанов.
К распредвалу вопросов не было и к шестерне тоже, а вот тарелки сделаны были плохо – пришлось доработать наждачкой. Так как стоят гидрики нового образца для установки перекрытия клапанов, купил два рег-х болта и дал токарю выточить переходники. У гидриков резьба посадки М24, а у рег-х болтов меньше. Выставил ВМТ, заменил гидрики на болты, выбрал зазоры и долго ловил перекрытие. Когда поймал, на внутренней части шестерни, сделал метку, чтобы совпадала с меткой постели. После поставил назад гидрики, выставил все по новым меткам, собрал, сбросил ЭБУ (стоит бош 17.9.7), завел и офигел, как ровно, без дрожи на холостых работает двигатель. С родным валом было хуже (возможно фазы убежали из-за растяжки цепи).
Проехавшись, понял, что это то, что мне надо – потолок крутящего момента сместился вниз. Теперь уверенно тянет с 1800-1900 оборотов и до 5500 до 6000 крутится, но уже вяло. Родной вал отдавал свой “момент” с 2800 и крутился уверенно до 6500 (это было пару раз чтобы проверить, сколько он тянет).
Установка распредвала 21213-1006010-04 ОКБ “Двигатель” в НИВУ
Шум цепи ГРМ что называется “достал”. Решил поменять цепь. Но это маленькое решение повлекло за собой чуть ли не переборку всего двигателя.
Итак, рассказываю по порядку:
Снимаю натяжитель цепи (стоял обычный, цанговый) — вижу, что на шток натяжителя уже наварен удлинитель, значит, цепь уже точно регулировать некуда. Снимаю цепь, звездочки распредвала и привода агрегатов, палец цепи, башмак натяжителя.
На башмаке натяжителя — следы значительного износа. Успокоитель тоже довольно таки сильно выношен.
До соревнований еще 9 дней, до тренировки — 2 дня. И тут в голове промелькнула мысль — все равно часть двигателя уже разобрана, почему бы заодно не установить лежащий у меня уже давненько низовой распредвал, заказанный ранее в ОКБ “Двигатель”.
Снимаю постель распредвала, достаю сам распредвал из нее, и моим глазам открывается следующая картина:
Старая постель распредвала и распредвал.
Вынос на постели распредвала.
Вынос на шейке и кулачках распредвала.
Однозначно, постель распредвала надо менять.
Рокера находятся не в лучшем состоянии:
Старые рокера. Виден износ на рабочих поверхностях.
Покупаю новую постель распредвала и рокера (новая цепь (латвийская), передний сальник коленвала (БРТ), прокладка передней крышки, успокоитель, башмак натяжителя (БРТ), натяжитель (решил поставить АНЦ “Пилот”), маслосъемные колпачки (“Goetz”) — все это было приобретено ранее).
Разрезная шестерня распредвала и специальные тарелки клапанов были заказаны мной одновременно с распредвалом в ОКБ “Двигатель”.
Сам ставить распредвал не стал (необходимо настраивать перекрытие клапанов с помощью измерительной головки). Ситуация немного осложнилась тем, что при рассухаривании клапанов мы внимательно осмотрели их штоки — и увидели на них довольно значительный вынос. Пришлось снять головку двигателя, поменять все клапана на новые, предварительно притерев их.
В итоге имеем ночь работы и двигатель, работающий совершенно по другому!
Исчез звук лязганья цепи, двигатель стал работать намного мягче. Появился момент на низах, двигатель стал реально тянуть машину практически начиная с холостого хода. Поведение машины на тренировке по джип-триалу улучшилось настолько, что я даже не ожидал!
Распредвал “Трофи” для НИВЫ
Зная проблемы многих “нивоводов”, установил распредвал”Трофи”.
Что дает данный распредвал:
1. Уверенная работа двс на “низах”
2. Экономия бензина.
3. Динамика
Порядок установки вала и сравнительные показатели стокового распредвала и “Трофи”
Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ
Мне всегда хотелось увеличить тягу двигателя на низких и средних оборотах, т.к. больше 4.5 тыс. не раскручиваю. После просмотров отзывов между 14-ым и 44-ым был сделан выбор в сторону первого. Но чисто 14-ый вал брать не хотелось — основной момент ушел бы до 3.5 тыс., собственно поэтому взял 14+2 под гидрокомпенсаторы. Есть таблица для выбора:
У родного напомню следующие характеристики: 55-30/30-73, подъем 9.5/10.7, перекрытие 0.8.
Были заказаны:
1. Распредвал 21214-14+2;
2. Серийные клапанные тарелки 2101 с роспуском 1,6-1,8 мм;
3. Звездочка, регулируемая 2123 Шеви-Нива (однорядная, с флажком);
Через полторы недели получил заказ:
Профили кулачков на глаз практически идентичны, за исключением большего подъема у 14+2:
На фото почему-то не заметно
Приступил к замене:
Родной вал с еле ощутимым износом
Смазал и поставил новый вал
Попутно были заменены все маслосъемные колпачки на Corteco:
…по этой причине:
Установлены тарелки клапанов с роспуском:
…и регулируемая звездочка:
Осталось поставить вал
После установки р/в, осталось выставить его. Поршень установил в ВМТ, прокручивая переднее левое колесо и подсвечивая в свечное отверстие. Метка на шкиву КВ не дошла ползуба. Делаем новую метку на шкиву. Далее зажимаем два болта разрезной звезды и ищем перекрытие клапанов 1-ого цилиндра:
Расслабляем болт и ставим КВ по свежей метке. Регулировка завершена, осталось поставить крышку:
После первого запуска гидрокомпенсаторы стучали около 2 секунд (первый раз услышал их стук за всю эксплуатацию), после второго и третьего – по секунде, и далее я их больше не слышал.
Результат : тяга чувствуется уже при старте, практически не нужно подгазовывать (если трогаться плавно). Первый приход после 1.5 тыс. более ярко выражен, чем на стандартном валу; до 4 тыс. крутится ощутимо быстрее, особенно заметен подхват после 3.5 тыс. Нет провала при разгоне в районе 2-2.5 тыс. об. По БК холостые стали чуть ровнее, “на практике” это не заметно, работает ровно, как и раньше. Резьбы свечей сухие.
Характеристики распредвала 4-44 от ОКБ двигателя в НИВУ
Сегодня забрал долгожданный Распредвал 4-44 от ОКБ Двигатель под гидрокомпенсаторы. Вместе с ним:
-Разрезная шестерня.
-8 доработанных тарелок (под меньший натяг пружины)
Это Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 … 1,8 л.с рабочим диапазоном до 6000 об/мин.
-Подъемы клапанов, мм:
выпускного 11.6мм
впускного 11.6мм
-Фаза выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ) 57-28
-Фаза впуска, град.Т
(до ВМТ – после НМТ) 29-61
-Высота перекрытия клапанов, 1.2 мм
— Базовый диаметр, 29.9 мм
-Предельные рабочие об/мин
с доработанными тарелками 7190
https://www.drive2.ru/l/2657241/, https://www.drive2.ru/l/1332920/, https://www.drive2.ru/l/288230376153143870/, https://www.drive2.ru/l/7580512/, https://www.drive2.ru/l/288230376152790038/
Установка трехуровневого реле-регулятора генератора и ремонт щеточного узла генератора Нивы
Установка трехуровневого реле-регулятора генератора для Нивы
Ремонт щеточного узла
Распредвалы ОКБ-Двигатель DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ
21213/14 – 1006010 –
серийные
14
44
74
480
680
780
2101
21213/14
Подъемы клапанов, мм
впускного
выпускного
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.
Высота перекрытия клапанов, мм
Базовый диаметр, мм
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм
Занижение седел клапанов
(увеличение длины клапана), мм
- Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распредвал устанавливать так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был примерно на 0,4 мм больше подъема выпускного клапана. При этом может потребоваться регулируемая звездочка.
- При установке распредвала 74 и 780 необходимо занизить седла клапанов или изменить другим способом (например, торцеванием корпуса подшипников распредвала) положение торца клапана относительно оси распредвала, что необходимо для правильной работы рычага привода клапана и уменьшения износа торцов клапанов.
- Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа цепи и ГРМ требуется применение доработанных тарелок пружины клапана.
- Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков и маркируются: 4-14, 4-44, 4-480, 4-680. Распредвалы 74 и 780 выпускаются только с механической регулировкой зазора.
- После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей требуется калибровка контроллера.
- Параметры серийных распредвалов приведены для справки.