Тачку на прокачку! Как я убил Toyota FunCargo
У меня никогда не было автомобиля. Более того, я даже никогда всерьез не задумывался о его необходимости. Работа была не далеко от дома, а позднее и просто дома. Машины были почти у всех друзей, и этим снималась проблема выезда на отдых. Отправляясь на вызова по ремонту компов я брал такси.
Такая вот безавтомобильная идилия.
Но вот, чем ближе было рождение сына, тем чаще задумывался о необходимости семейного авто. Любимой жене особенно нравилась моя идея.
Поэтому я начал примерять автомобили.
Вам смешно? Мне нет. Мой рост 195 см. Лифты, притолоки, автобусы – всё это неоднократно ударяло меня по лбу. Во многих машинах я сидел, как в тазиках: задница у земли, руль между коленок. Вкарабкаться и выкарабкаться – большая проблема!
Перепробывал очень много марок и моделей. Решил сразу, что буду брать только иномарку. Простите меня, все счастливые обладатели изделий отечественного автопрома, но мне уже по возрасту хотелось простого японского комфорта, уюта и надёжности.
Совершенно случайно набрел на Toyota FunCargo (ФанКарго – прикольный грузовичок) и понял, вот она, моя!
Если вы не были внутри и не рассматривали эту интересную машинку вблизи, то объяснить вам её дух будет трудно. С наружи – этакий резвый бегемотик, внутри – аэродром!
Как можно получить столько внутреннего пространства мне не понятно. Это самая высокая и широкая внутри машина из всех, что я примерял! А были и CR-V и Спаськи и SM-X и Филдеры и т.п.
В багажник въезжает несложенная детская коляска. Да еще салон – трансформер, т.е. задние кресла полностью убираются в пол, получается ангар. Задняя дверь открывается вправо, как на джипараях.
Полный электропакет, кто знает – тот понимает. Даже зеркала заднего вида на стоянке складываются, а на старте восстанавливают прежнее положение.
На каждые 10 кг массы приходится лошадка, движок 1,5 кубовый VVT-i с ГРМ на цепи.
Птица-тройка. И я её убил.
Не буду вдаваться в подробности, но виноват конечно я. Уже тем, что сел за руль, хотя с утра чувствовал, что не надо. Тревогу какую-то чтоли.
Мы не поделили перекресток с тяжелой Вистой Ардео. Я поворачивал налево, она срезала мне левую бровь. Столкновение было почти лобовое. Мою Фаньку развернуло на 180 градусов. Благодарю Бога, что в машине я был один, и что вообще никто не пострадал. Мозги конечно пострёс, но это даже на пользу. Урок. Железяка – дело наживное, главное, сына сиротой не оставил.
Можете теперь спросить у меня, каково это, когда срабатываю сразу две подушки, а все окна закрыты, т.к. работает кондишн. До сих пор не могу точно вспомнить, что больше меня оглушило – удар или взрывы пиропатронов в подушках.
Подушки, ребятя, это СТРАШНАЯ вешь! Я был пристегнут, и она меня не достала.
Висит теперь, страшная, сдутая.
Сволочь, сломала мне кожанный руль!
Вот посмотрите, что сделала вторая подушка с лобовым стеклом. Представьте на его месте моё лицо!
Сегодня отвёз свою красавицу к дядьке-костоправу.
Сказал он, что сделает так, что будет как до аварии и даже лучче.
До сих пор не могу поверить, что такое можно починить и исправить.
Буду освещать дальнейшие события, если интересно, уже на форуме.
Кто бился в ДТП, делитесь переживаниями и тем, как решилась ваша беда. Давайте советы.
Если всё сростётся, потом и серьезной аудио системой займусь. Конечно самодельной!
Цены на слесарный ремонт Тойота FunCargo/Toyota FunCargo
Слесарный ремонт отдельных механизмов и узлов Тойота FunCargo представляет собой сложный процесс уже на этапе демонтажа. Длительная эксплуатация Toyota FunCargo приводит к появлению ржавых соединений, для которых первое же касание инструмента становится разрушительным. Большой опыт наших мастеров-автослесарей в выполнении подобных работ позволит верно оценить степень сложности ремонта и сэкономить средства заказчика, избегая ненужных статей расходов. После проведения комплексной диагностики всех важных частей автомобиля Toyota FunCargo мы составляем перечень необходимых слесарных работ, первоочерёдность и последовательность операций, происходим расчёт суммарной стоимости услуг.
Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.
Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17
Ремонт подвески и рулевого управления | ||
---|---|---|
Замена передней ступицы колеса в сборе с подшипником | от 1800 руб | |
Замена подшипника передней ступицы колеса | от 1800 руб | |
Замена передних стоек стабилизатора | от 1400 руб | |
Замена передних амортизаторов и опорных подшипников | от 3500 руб | |
Замена пружины передней подвески | от 1600 руб | |
Замена передних рычагов подвески | от 1200 руб | |
Замена наконечников рулевых тяг | от 800 руб | |
Замена рулевых тяг с наконечниками | от 1200 руб | |
Замена рулевой рейки | от 3500 руб | |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) | от 1500 руб | |
Замена шланга высокого давления (трубки ГУР) | от 1000 руб | |
Замена задних рычагов подвески и сайлентблоков продольных рычагов | от 1500 руб | |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб | |
Замена пружины задней подвески | от 1100 руб | |
Замена ступицы заднего колеса | от 1800 руб | |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 2000 руб | |
Замена продольного рычага задней подвески | от 1800 руб | |
Замена стоек стабилизатора задней подвески | от 1400 руб | |
Регулировка развал-схождения (передняя и задняя ось) | от 2200 руб |
Ремонт коробки передач | ||
---|---|---|
Замена сцепления (МКПП) | от 6500 руб | |
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП) | Запрос цены | |
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП) | от 1800 руб | |
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника) | от 1800 руб | |
Замена правого переднего приводного вала | от 1800 руб | |
Замена левого переднего приводного вала | от 1800 руб | |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1900 руб | |
Замена наружнего пыльника ШРУСа | от 1900 руб | |
Замена гранаты ШРУСа наружнего | от 2000 руб | |
Замена механизма включения передач (кулисы) | от 2000 руб | |
Ремонт механизма включения передач (кулисы) | Запрос цены | |
Снятие/установка МКПП | от 6500 руб | |
Снятие/установка АКПП | от 7500 руб | |
Сборка/разборка МКПП | от 2500 руб | |
Сборка/разборка АКПП | Запрос цены | |
Ремонт МКПП | Запрос цены | |
Ремонт АКПП | Запрос цены |
Диагностика | ||
---|---|---|
Компьютерная диагностика | от 800 руб | |
Комплексная диагностика автомобиля | от 1600 руб | |
Диагностика подвески и тормозной системы | от 800 руб | |
Диагностика двигателя с замером компрессии | от 1200 руб | |
Диагностика системы охлаждения | от 700 руб | |
Диагностика электрооборудования | от 1000 руб | |
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия) | от 1000 руб |
Ремонт двигателя | ||
---|---|---|
Снятие/установка двигателя | от 8500 руб | |
Капитальный ремонт двигателя | Запрос цены | |
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 4500 руб | |
Замена сальников распределительных валов | от 2000 руб | |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1500 руб | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 руб | |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000 руб | |
Замена заднего сальника коленчатого вала | от 1000 руб | |
Замена опоры двигателя | от 1400 руб | |
Замена дроссельной заслонки | от 1500 руб | |
Замена турбины | Запрос цены | |
Ремонт турбины | Запрос цены | |
Замена маховика | Запрос цены | |
Замена двухмассового маховика | Запрос цены | |
Замена масляного насоса | от 2500 руб | |
Замена прокладок маслоохладителя | от 2000 руб | |
Замена водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя | от 1800 руб | |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 3500 руб | |
Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателя | от 1500 руб |
Ремонт тормозной системы | ||
---|---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 800 руб | |
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками | от 1600 руб | |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 1000 руб | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) | от 800 руб | |
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) | от 800 руб | |
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками | от 1600 руб | |
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками | от 1800 руб | |
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система) | от 1000 руб | |
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система) | от 1000 руб | |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы | от 1200 руб | |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | от 1200 руб | |
Замена тормозного шланга | от 600 руб | |
Замена тормозной трубки | от 800 руб | |
Замена главного тормозного цилиндра | от 2500 руб | |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | от 1000 руб | |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1000 руб | |
Замена колодок ручного тормоза | от 1000 руб | |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 1000 руб | |
Замена троса ручного тормоза | от 800 руб | |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) | от 500 руб | |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов | от 2000 руб |
Обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции | ||
---|---|---|
Замена радиатора кондиционера | от 2500 руб | |
Замена радиатора отопителя салона | от 2500 руб | |
Замена компрессора кондиционера | от 1700 руб | |
Заправка кондиционера | от 1900 руб | |
Опрессовка кондиционера | Запрос цены | |
Замена вентилятора отопителя салона | от 1500 руб | |
Замена шланга радиатора отопителя | Запрос цены | |
Замена шлангов высокого давления (трубок кондиционера) | от 1500 руб |
Ремонт электрики: электрооборудование и проводка автомобиля | ||
---|---|---|
Замена генератора | от 1700 руб | |
Ремонт генератора | от 2000 руб | |
Замена стартера | от 1700 руб | |
Ремонт стартера | от 1800 руб | |
Замена высоковольтных проводов | от 300 руб | |
Замена катушки зажигания | от 300 руб | |
Замена силового провода на генератор | Запрос цены | |
Замена силового провода на стартер | Запрос цены | |
Ремонт жгута электропроводки | Запрос цены | |
Замена предохранителя | от 200 руб | |
Замена лампочки ближнего/дальнего света | от 200 руб | |
Замена лампочки ближнего/дальнего света ксенон | от 300 руб | |
Замена лампочки ПТФ передн | от 200 руб | |
Замена лампочки габаритного сигнала/поворотника | от 100 руб | |
Замена лампочки заднего фонаря | от 200 руб | |
Замена звукового сигнала | от 500 руб |
Арматурные работы (снятие и установка) | ||
---|---|---|
Ремонт фары | от 330 руб | |
Арматурные работы по бамперу | от 1200 руб | |
Сборка и разборка бокового зеркала | от 720 руб | |
Установка и снятие двери | от 1700 руб | |
Сборка и разборка салона автомобиля Toyota FunCargo | от 10000 руб | |
Замена ручки двери | от 700 руб | |
Замена подкрылка | от 695 руб | |
Снятие и установка решетки радиатора | от 350 руб | |
Снятие и установка заднего спойлера | от 350 руб | |
Замена противотуманного фонаря | от 350 руб | |
Снятие и установка штатных расширителей арок | от 730 руб | |
Снятие и установка молдинга | от 700 руб | |
Снятие и установка подкрыльника | от 690 руб | |
Снятие и установка двери багажника | от 990 руб | |
Снятие и установка обивки двери | от 980 руб | |
Снятие и установка капота | от 990 руб | |
Установка фаркопа | от 1000 руб | |
Снятие или установка кузова | от 13000 руб |
Замена стекла | ||
---|---|---|
Замена стекла в двери | от 1000 руб | |
Замена лобового стекла Toyota FunCargo | от 1700 руб | |
Замена заднего стекла | от 1700 руб | |
Замена бокового стекла | от 1300 руб |
Трансмиссия | ||
---|---|---|
Ремонт коробки МКПП | от 11000 руб | |
Диагностика МКПП | от 800 руб | |
Ремонт АКПП | от 8500 руб | |
Диагностика АКПП | от 1500 руб | |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 11500 руб | |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 3200 руб | |
Замена шруса | от 2560 руб | |
Замена сцепления | от 10520 руб | |
Ремонт редукторов моста | от 8540 руб | |
Замена сальников | от 3100 руб |
Профессиональный подход
Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «Автокузов+» выполняет широкий спектр работ любой сложности и специфики. Пригоняйте к нам свою Toyota FunCargo, не переживая о её возрасте, пробеге, комплектации, текущем состоянии и прочих нюансах — принимаются любые экземпляры.
Оказывая услуги по слесарному ремонту автомобиля, мы обеспечиваем:
- применение прогрессивного диагностического оборудования, включая специализированные сканеры;
- поиск минимально затратного способа устранения имеющейся неполадки, предварительное согласование расходов с клиентом;
- квалифицированную ликвидацию неполадок, итоговый тест качества выполненных операций, их соответствие требованиям безопасности.
Каждый, кто обращается в нашу компанию, может рассчитывать на абсолютно бесплатную консультацию мастера!
Какие работы выполняем?
Многочисленные работы по слесарному ремонту Toyota FunCargo мы разделили для удобства на несколько категорий. У нас осуществляется ремонт подвески и рулевого управления, трансмиссии (коробки передач), двигателя и системы охлаждения, тормозной системы; обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции; арматурные работы, замена стекла. Чаще всего обращения клиентов связаны с необходимостью замены масла в двигателе с промывкой, установки или капитального ремонта двигателя, замены прокладки клапанной крышки и регулировки клапанов.
Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)
Опции темы
Поиск по теме
Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)
Решился я на полную замену подвески, ну почти полную ?
Началось с того, что потёк задний правый амортизатор. А потёк он по не внимательности. Во время не заметил, что разорвало отбойник на пыльнике, и сам пыльник болтался в низу. Скорее всего, было это зимой и после около 4 т. км болтания он потёк. Как не заметил не понятно.
Ну, в общем, машина стала вилять задней частью, управляемость стала хуже, на кочках и ямках задняя подвеска хрюкала, цыкала и скрипела. Так же мне хотелось приподнять машину. Подумывал о проставках, но начитавшись обзоров и отзывов, решил, что бесследно ни чего не проходит, если, что то сделать не стандартное, то оно может вылезти боком (стуком). Поэтому хорошо подумав, решил обновить подвеску полностью. Были выбраны следующие железки и резинки:
На переднюю подвеску:
Пружины усиленные OBK C4T-52311HD
Передние стойки Monroe Refllex E4721
Шайба опоры 90303-22002 (на самом деле это не шайба, а поролоновый пыльник чашки опорного подшипника, его надо менять, он с годами становится дряхлый и грязь попадает в подшипник)
Втулка резиновая на рулевую рейку 45517-52010
Для стабилизатора передней подвески:
Втулка резиновая на передний стабилизатор 48815-52030
Втулка резиновая 48817-52010
Шайба втулка 90948-02178
Для задней подвески:
Пружины усиленные OBK C4T-52912HD
Стойка амортизационная (амортизатор) 48530-80134
Опора амортизатора защита 48750-52010
Проставка пружины верхняя 48257-52010
Проставка пружины нижняя 48258-52010
Сайлентблок рычага 48725-52030
Запчасти были заказаны, но чем ремонтировать, инструмента практически не было. Головки ещё советского производства, кучка рожковых ключей, ну и так по мелочи. Этим инструментом уже были сорваны несколько гаек, болтов, шпилек. И … было решено, купить хороший набор инструмента:
Рожковые ключи, набор головок, динамометрический ключ.
Из этого набора, именно для этого ремонта, понадобилось: головки на 10, 12, 14, 17, вороток, удлинитель 75 и 125 мм, трещотка; рожковые ключи на 5.5, 10, 12,14; динамометрический ключ.
Также были использованы:
Два подкатных домкрата на 2 тонны (в принципе можно обойтись и одним, можно и реечным, но подкатными гидравлическими удобнее. Не ну если есть эстакада так другое дело )
Четыре подставки из полена. (диаметром 15 см две по 29 см в высоту с канавой по середине, для подставки под нижние короба кузова, и две по 25 см в высоту, для подстраховки, под заднюю балку и д.р. Я не стал использовать стандартные подставки треноги (те которые есть у меня), считаю их не устойчивыми и для наших машин не подходят. Они только для опоры «пятой точки» машины.)
Старые, советские, головки (ими срывались и докручивались гайки на передних стойках. Головка на 17, вороток и удлинитель, из нового набора мне показались, слабоваты, пожалел)
Стяжки для пружин. (С права брал у знакомого, очень не удобные, зацепы не надёжные, закручивающейся по середине квадрат портит краску на пружине, малый ход. С лева купил в магазине. Удобнее, но опять же малый ход на сжатие. Постоянно надо смазывать резьбу, чтобы не закусило. Других в магазине не было)
Пробойник, из сломанной отвёртки, для выпрессовывания сайлентблока на задней подвеске . (можно другое подобное)
Специально было изготовлено опрессовка для сайлентблока на задней подвеске. (я посчитал, что мне так будет удобнее, можно использовать, что то другое подходящее по диаметру). Была сварена из большой усиленной шайбы и двух прямоугольных куска железа. Потом подогнана, с помощью болгарки под посадочное место на сайлентблоке. Делалась на «глазок», но получилась как раз .
Съёмник. (Не знаю для чего и от чего. Дали попользоваться. Другого не нашёл. Использовал для запрессовки сайлентблока. Не удобный, кронштейны маленькие.)
Молоток. Отвёртки. Ножовка по металлу, с мелким зубом. Ветошь. WD-40. Несколько кирпичей. Ну и конечно гараж, без ямы и электричества (съёмная конура).
Ремонт ходовой Toyota Funcargo в Балашихе
Цены на ремонт ходовой
Услуга | Цена | |
---|---|---|
870 870 | ||
Диагностика подвески (ходовой) | от 870₽ | |
Диагностика тормозной системы | от 1 010₽ | |
Замена амортизаторов | от 2 410₽ | |
Замена втулок стабилизатора | от 1 680₽ | |
Замена задней тяги стабилизатора | от 1 500₽ | |
Замена задних пружин | от 1 790₽ | |
Замена задних рычагов | от 6 590₽ | |
Замена задних сайлентблоков | от 2 720₽ | |
Замена и ремонт сайлентблока | от 4 650₽ | |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1 950₽ | |
Замена опорного подшипника | от 3 750₽ | |
Замена переднего стабилизатора | от 6 000₽ | |
Замена передних амортизаторов | от 3 610₽ | |
Замена передних пружин | от 3 750₽ | |
Замена передних стоек | от 1 290₽ | |
Замена поворотного кулака | от 3 530₽ | |
Замена подшипника задней ступицы | от 3 650₽ | |
Замена подшипника передней ступицы | от 3 450₽ | |
Замена поперечных рычагов | от 4 770₽ | |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 2 700₽ | |
Замена пружины | от 3 000₽ | |
Замена пыльника рулевой тяги | от 2 220₽ | |
Замена пыльника шруса | от 3 690₽ | |
Замена рулевого наконечника | от 1 050₽ | |
Замена рычага передней подвески | от 4 000₽ | |
Замена рычагов подвески | от 1 850₽ | |
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески | от 8 700₽ | |
Замена сайлентблоков задней балки | от 10 300₽ | |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 6 570₽ | |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 1 130₽ | |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 6 450₽ | |
Замена ступицы в сборе | от 3 200₽ | |
Замена тяги переднего стабилизатора | от 1 280₽ | |
Замена шаровой опоры | от 2 400₽ | |
Ремонт задних амортизаторов | от 3 000₽ | |
Ремонт задней подвески | от 16 500₽ | |
Ремонт передних амортизаторов | от 6 000₽ | |
Ремонт стойки амортизатора | от 3 170₽ | |
Итоговая стоимость: | 0 руб. |
Где сделать ремонт ходовой в Балашихе
Ходовая часть вашей машины постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Езда по плохим дорогам, будь это асфальтированные трассы с некачественным покрытием или грунтовки, негативно сказывается на состоянии всех элементов подвески и может привести к их поломке. Это отразится на управляемости авто, поэтому откладывать ремонт ходовой Toyota Funcargo не стоит. Кроме того, неисправности подвески значительно ускоряют износ шин и могут стать причиной повреждения других узлов автомобиля.
В связи с тем, что отремонтировать подвеску Тойота Функарго своими силами очень сложно, лучше сразу отвезти машину в технический центр, где ей займутся специалисты. Например, обслуживание ходовой в Балашихе выполняют автосервисы сети Вилгуд. До ближайшего техцентра вы сможете доехать не более чем за 15-20 минут, где бы вы ни находились.
Все техцентры Вилгуд в Балашихе оснащены диагностическим оборудованием, которое позволяет сотрудникам быстро выявить причину неисправности и устранить ее. В случае невозможности отремонтировать ту или иную деталь мастер может предложить вам ее замену. Это не займет много времени, так как все запчасти для вашей модели есть в наличии.
Компания Вилгуд предлагает самые низкие цены на ремонт ходовой Toyota Funcargo и дает гарантию на все выполненные работы.
Клуб любителей Toyota Funcargo | VK
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки на автомобиле Toyota FunCargo, Vitz Platz
Во многих гаражных кооперативах они есть, где за определенную плату на них можно заехать.
Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации Toyota FunCargo.
Проводим следующие последовательные действия: Усилием руки он мне не поддался вдавить полшень это пожалуй самое сложное в замене колодок вот была бы струбцина! На самом деле конструкция пресса многократно менялась, а новый сайлент был изрядно покромсан, пока не зашёл на место.
Теперь откручиваем замена тойота функарго конца гайку штока стойки. Когда проделана такая трудоёмка работа по капитальному ремонту передней подвески. Думаю, если бы я сразу удалил перемычку, а уж затем правильно спозиционировал вкладыш и запрессовал его, ситуация была бы .
Примерно количество это пять раз.
Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)
При каждой такой манипуляции,должен происходить самостоятельный выход штока до конца. Потом продолжаем процедуру дальше,переворачиваем стойку положением штока внизу,вдавливаем его до конца. Примерное количество это пять раз,при каждом разе держа рукой,давая самостоятельное поднятие стойки. После этой процедуры,ставим стойку в соответствующее положение,не прибегая её к укладке на бок.
Прокаченную стойку более правильно рекомендуется держать или перемещать строго в вертикальном положении,до её конечной установки. Приступаем непосредственно к самой сборке новой стойки. Удерживаем стойку вертикально для установки на неё пружины.
Нижний виток пружины совмещается с пазом на нижней опорной чашке фиксируя её. Правильное положение пружины на нижней опорной чашке. До какого же момента следует её сжимать. Сжать следует конечно же чтобы пружина была по высоте ниже вот этого паза штока как показано фото ниже.
Производить сжатие стяжками пружину ниже данного паза. Пример установки стяжек пружин на стойке для сборки. Пример показывает правильности зацепления стяжек пружины стойки. Ставим пружину сжимая до нужного сжатия,одеваем поверх пыльник.
Потом одеваем отбойник на шток,устанавливаем верхнюю чашку пружины,таким родом чтобы пазы совпадали с пазами на опорной чашке. Потом устанавливаем новый пыльник опорного подшипника вместе с самой опорой.
Начинаем затягивать гайку штока.
Клуб любителей Toyota Funcargo
Производим совмещение меток на виброизоляторе и метки на верхней опорной чашке пружины. Установив метки таким родом выстраивая в одну линию,примерно проходящую вдоль всей стойки прямо к нижнему креплению,где происходит крепление к поворотному кулаку. Производим правильную сборку стойки,совмещая соответствующие метки.
Установка стойки на прежнее место: Производим установку стойки на прежнее место. Берём заводим верх стойки в верхнюю часть кузова,натравливая три гайки на шпильки опорной чашки подшипника. Убираем с поворотного кулака элементы фиксации скотч,проволока совмещая точно низ стойки с поворотным кулаком.
Вставка болтов происходит со стороны крепления суппорта то есть гайки располагаются со стороны рулевого наконечника. Если имеется в наличии динамометрический ключ,точная ориентировочная сила затяжки гайки должна составлять Hм. Из технологии затяжки нижних болтов следует производить с усилием Hм. Затягиваем оставшиеся три верхние гайки крепления опорного подшипника. Их следует затягивать,применяя усилие 39 Нм. Далее надеваем сверху пыльник, не забываем по отбойник, ставим верхнее седло пружины так, чтобы выбранный паз совпал с пазом на чашке, потом новую шайбу опоры и опору.
Сильно закрутить гайку не получится, так как шток вращается. Теперь совмещаем метку виброизолятора с меткой на верхнем седле пружины, расположив и то и другое к внешней стороне автомобиля.
Или проще, метки должны находиться напротив нижнего крепления стойки.
Замена свечей на двигателе 1NZ 2NZ Toyota Vits Auris Platz Ist Funcargo своими руками
Вот так выглядит в сборе стойка. Устанавливаем стойку на своё место. Подумал что система завоздушиласть когда штуцер откручивал или что поршень свернул когда задавливал его. Не очень то порадовала меня эта замена.
На улице уже стемнело, оставил все как есть. Пошел домой, копаться в Инете что не так сделал. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Toyota FunCargo, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии.
От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата. Тосол — марка отечественного антифриза, разработанная еще в г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.
Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Тойоту FunCargo, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду даже дистиллированную в радиатор Toyota FunCargo заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь.
В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Тойоты FunCargo просто разорвет. Решил сразу, что буду брать только иномарку. Простите меня, все счастливые обладатели изделий отечественного автопрома, но мне уже по возрасту хотелось простого японского комфорта, уюта и надёжности.
Поделись с друзьями!
Совершенно случайно набрел на Toyota FunCargo ФанКарго — прикольный грузовичок и понял, вот она, моя! Если вы не были внутри и не рассматривали эту интересную машинку вблизи, то объяснить вам её дух будет трудно. С наружи — этакий резвый бегемотик, внутри — аэродром! Как можно получить столько внутреннего пространства мне не понятно. Это самая высокая и широкая внутри машина из всех, что я примерял! В багажник въезжает несложенная детская коляска. Да еще салон — трансформер, то есть задние кресла полностью убираются в пол, получается ангар.
Особенности передней подвески Тойота Королла
Итак, передняя подвеска — это достаточно необходимая деталь автомобиля, от нее зависит управляемость авто и его поведение на дороге.
Передняя подвеска состоит из следующих узлов:
- амортизаторные стойки;
- витые пружины в виде цилиндра;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- поперечные нижние рычаги.
Конструкция передней подвески продумана именно таким образом, что вкупе со схемой диагонального раздельного гидравлического тормозного привода автомобиль становится достаточно устойчивым во время торможения на скользком дорожном покрытии.
Техобслуживание передней подвески
Автомобиль Тойота Королла имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.
Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:
- Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.
- Следует определить люфт шарнира (шарового). Это можно сделать ручным покачиванием нижнего рычага по вертикали, затем следует «вывесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю часть вокруг продольной оси, расположенной по горизонтали.
- Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
- Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене.
- Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов.
Снятие и установка подвески
На Тойоте Королла достаточно просто установить или снять переднюю подвеску, для этого надо:
- Используя стояночный тормоз, затормозить транспортное средство.
- Передняя часть автомобиля должна быть установлена на прочной и надежной опоре, далее нужно снять передние колеса для того, чтобы получить доступ к деталям передней подвески.
- После осуществления вышеперечисленных действий остается только отвернуть и расшплинтовать гайку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги.
- Используя съемник, нужно произвести выпрессовку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги. Выпрессовка производится из поворотного рычага.
- После этого нужно расшплинтовать и отвернуть гайки «пальцев» шарниров с двух сторон.
- Опять же используя съемник, производим выпрессовку «пальцев» шарниров, но уже из нижних рычагов.
- Далее следует отсоединить стабилизаторную штангу и нижние рычаги от рамной поперечины, после стабилизаторная штанга, а также нижние рычаги снимаются вместе.
- С колодок направления снимается суппорт вместе с колесным цилиндром. Далее суппорт подвешивается к автомобильному кузову и крепится с помощью проволоки, однако, стоит следить за тем, чтобы при этом тормозной шланг не был натянут и перекручен.
- В завершение процедуры следует выкрутить крепежные «верхнеопорные» гайки и снять стойку.
- Для того, чтобы установить подвеску, нужно осуществить вышеперечисленные действия «наоборот».
Несмотря на свою надежность и простоту в уходе, обслуживании, подвеска автомобиля Тойота Королла имеет и ряд неисправностей. Рычаги, шарниры, амортизаторы, пружины, все эти детали требуют проведения такой важной операции как своевременный ремонт.
Одним из признаков возникновения неисправности может быть стук, который возникает в подвеске транспортного средства. Чаще всего стук возникает из-за того, что шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторные стойки износились и вышли из строя. Ремонт этих деталей заключается в проведении полной диагностики, замене изношенных деталей на новые.
Разработчики автомобиля Тойота Королла рекомендуют производить плановую диагностику и ремонт каждые шесть месяцев. Если следовать этой рекомендации, то стук, издаваемый деталями и узлами передней подвески, не станет для Вас проблемой. Однако, стук могут издавать не только узлы передней подвески. Своевременный ремонт не помешает и таким узлам деталей как: рулевая система управления, тормозная система.
Благодаря тому, что Тойота Королла будет регулярно проходить своевременную диагностику и ремонт, стук изношенных деталей не станет для Вас проблемой.
Подытожив итоги вышесказанного, стоит отметить, что передняя подвеска автомобиля Тойота Королла — это набор достаточно надежных деталей. Однако, со временем и там могут возникать поломки, о которых оповестит «назойливый» стук изношенных деталей.
Стук можно убрать, лишь проведя ремонт таких деталей как амортизаторные стойки, сайлентблоки, шаровые и резинометаллические шарниры. Однако, стук издается не только деталями передней подвески, но и тормозной и рулевой системами. Квалифицированный ремонт позволит избавиться от этой «напасти».