Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками

Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками

Все началось с того, что на непрогретой машине начали плавать обороты, 850-1000 об/мин. Виноваты в этом отложения в узле дроссельной заслонки, решено было произвести чистку дроссельной заслонки.

Купил очиститель карбюратора “ABRO Сarb & Сhoke Сleaner” (стоимость около 110 руб.). Чистку дроссельной заслонки лучше производить на прогретой (“горячей”) машине, т.к. большинство отложений в более “текучем” состоянии.

Советую вставить кусок тряпки в отверстие перед заслонкой при очистке канала РХХ, в противном случае у вас будет капать на генератор. Также можно сначала прочистить канал тряпкой.

Забрызгиваем “ABRO” в место установки РХХ, даем размокнуть некоторое время

После прочистки канала РХХ можно заняться чисткой самой заслонки. В идеале ее можно снять, но в принципе не обязательно.

Забрызгиваем “ABRO”, даем немного отмокнуть, чистим

Смажьте рабочую часть РХХ изнутри с помощью “WD-40”.

Первоначально может работать не очень устойчиво, будет немного дымить. Поработает, можно немного погазовать. Снова льем за дроссельную заслонку – моем ресивер, впускные каналы и клапана.

Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками — Daewoo Nexia FAQ — Легкое дело


Его нужно снять, после очень медленно и аккуратно, стараясь не испортить прокладку.

Легкий способ чистки дроссельной заслонки


И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию — почистить дроссельную заслонку.

Daewoo Nexia R9 › Logbook › Чистка дроссельной заслонки и форсунок. эти колечки именно для…

А вот как заслонка стала выглядеть в итоге. Прикрутил дроссельную заслонку на коллектор. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства.

И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию — почистить дроссельную заслонку. Не только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет.

Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки фото 1.

Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой фото 2 Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки фото 3.

Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее.

Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Рассматриваем его ; и запоминаем его состояния до промывки фото 5. Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу.

Стараемся не потерять прокладку датчика фото 6. И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи фото 7. Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно.

Чистка дроссельной заслонки

Сегодня с нами вот что. Средство это жидкое, распыляется капельками. Если распылять на работающем двигателе и переборщить, двигатель глохнет.

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

Не только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет. Вот что я сделал, чтобы удерживать стабильно повышенные обороты. Так двигатель работал несколько минут, а я в это время периодически добавлял средства в щель. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства.

В таком режиме двигатель работал около получаса. Интересно, что в патрубке впуска тоже есть какой-то влажный налёт внутри. А вот как заслонка стала выглядеть в итоге.

Инструменты:

Правда, я не помню, это был холостой ход или ещё стояла палочка. Но всё же, неприятный момент.

Кстати, этот толстый жгут не закреплён никак и от места, где он вышел из моторного щита и до двигателя просто лежит на кузове, возле двигателя уже висит в воздухе, держась на разъёмах. Но вернёмся к дроссельной заслонке. Я пошёл дальше и открутил её от коллектора.

Вот так она выглядит с обратной стороны. А вот я попытался заглянуть камерой внутрь коллектора. Набрызгал, не жалея внутрь коллектора. Набрызгал на заслонку с обратной стороны дросселя, а на пружину и прокладку, набрызгал другой универсальной смазки.

СТИЛЬ-АВТО

Датчик дроссельной заслонки Daewoo Nexia. Дроссельная заслонка нексия

Daewoo nexia дроссельная заслонка

Как почистить дроссельную заслонку на Нексии

Чистка дроссельной заслонки автомобиля – это лучшая профилактика, которая в будущем позволит не беспокоиться о неисправностях в работе двигателя. Тем не менее, постоянная эксплуатация Нексии может привести к тому, что такая чистка станет необходимой немедленно, так как из-за загрязнений начинаются неисправности в работе двигателя.

Существует несколько признаков, говорящих о том, что пора заняться чисткой заслонки. Во-первых, это неожиданно высокие обороты двигателя. Особенно это показательно, если автомобиль работает на холостом ходу. Высокий расход бензина и провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля также говорят о том, что пора задуматься о загрязнениях внутри дроссельного узла. Часто автовладельцы заблуждаются на счет причин неисправностей в работе их железного коня и начинают менять свечи, проверять форсунки, в то время как настоящая причина неисправностей несколько проще.

Как почистить дроссельную заслонку на Нексии? Для этого вам понадобится немного: крестовая отвертка, пассатижи, торцовый ключ, баллончик промывки для карбюратора, а также два болта.

Как почистить дроссельную заслонку у Нексии? Начинаем с того, что снимаем патрубки с автомобиля, предварительно ослабив его хомуты. Далее отсоединяются провода, прикрепленные к различным датчикам (положения дроссельной заслонки и холостого хода). За ними следует трос, соединяющий привод заслонки с педалью газа. С помощью пассатижей стягиваются хомуты от патрубков подогрева. Предварительно необходимо сбросить давление внутри системы, открутив крышку от расширительного бачка. После сброса его необходимо тут же прикрутить обратно. Шланги отнимаются по очереди. При этом важно не пролить охлаждающую жидкость. Чтобы не дать ей вылиться, можно заделать отверстия с помощью болтов. Торцовый ключ откручивает оба болта, которыми крепится дроссельный узел. Далее в ход идет крестовая отвертка, после чего можно смело промывать заслонку, не забыв также и о воздушных каналах. Делать все необходимо тщательно, чтобы уже очень скоро не переделывать одну и ту же работу.

Опубликовано: 16 июля 2015

Датчик дроссельной заслонки Daewoo Nexia

Многие автолюбители даже и не подозревают о таком датчике, как ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). А зря, ведь это очень важно устройство, суть которого заключается в преобразовании положения самой дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Он является одним из датчиков электронных систем управления двигателя.

Основная цель этого датчика заключается в определении положения дроссельной заслонки. Благодаря ему отслеживается, также, динамика нажатия на педаль газа, что являются определяющей причиной активации подачи воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода. Контроллер, с помощью сигнала датчика положения дроссельной заслонки, отслеживает угол отклонения самой дроссельной заслонки.

Кроме того, этот датчик служит для дозирования топлива, путем передачи информации с педали газа на электронный блок управления (ЭБУ). Часто бывает так, что дроссельная заслонка перестает справляться со своими функциям и датчик положения дроссельной заслонки не может правильно вычесть это положение заслонки. От этого увеличивается расход топлива, появляются плавающие обороты и т.д. Время от времени, её приходится чистить.

Снятие и чистка дроссельной заслонки на Daewoo Nexia

На самом деле, для снятия дроссельной заслонки и её чистки может быть несколько причин. Первой причиной является плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Второй причиной является заметная «прожорливость» автомобиля. Также из причин следует учесть провалы в его работе при разгоне, ухудшение приемистости и т.д.

Часто, бывает, что дроссельную заслонку чистят для профилактики. С подобной задачей справятся почти все автомобилисты, если внимательно изучат данную инструкцию:

  1. Ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка. После изъять этот патрубок из авто;
  2. Отсоединить фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки;
  3. Трос привода управления дроссельной заслонки также нужно отсоединить;
  4. Стянуть хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки пассатижами. Но сами патрубки не рассоединять. Для начала нужно открутить крышку расширительного бачка, тем самым сбросить давление в системе. Сразу после этого закрутить её;
  5. Открутить два болта крепления узла дросселя ключом 13 мм или 12мм (в зависимости от модели авто Nexia N100 и N150) Снять заслонку как можно аккуратнее, не порвав прокладку;
  6. Открутить два винта крепления датчика холостого хода к дроссельному узлу. Опять же, важно не потерять прокладку датчика;
  7. Промыть дроссельный узел. Делать это нужно как внутри, так и снаружи. Не стоит забывать, также, воздушные каналы. Также стоит промыть датчик холостого хода.

Часто бывает так, что водители, при обнаружении значительного увеличения расхода, делают все. Промывают свечи, меняют фильтра, различные детали. Но попросту забывают прочистить дроссельную заслонку. Возможно, это существенно ни на что и не повлияет, но хуже от этой чистки двигателю точно не будет.

Читайте также

Дроссельная заслонка на нексии

Регулировка ДПДЗ на нексии – Daewoo Nexia FAQ

Если на вашей нексии появились подергивания на пониженных передачах, вероятно требуется регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

После регулировки ДПДЗ существенно улучшилась динамика разгона, двигатель стал работать тише и ровнее, расход топлива стал немного меньше.

Для регилировки датчика понадобится:

  • мультиметр
  • канцелярский нож для бумаги
  • изолента
  • круглый надфиль
Для работы понадобятся: перчатки, чистая тряпка, отвертки плоская и крестовая, очиститель “WD-40”, очиститель карбюратора “ABRO”
1 – дроссельный узел;
2 – патрубок от воздушного фильтра;
3 – РХХ (регулятор холостого хода);
4 – фишка проводов РХХ;
5 – винты крепления РХХ;
6 – винт стяжки патрубка воздушного фильтра;
7 – регулятор открытия заслонки
Аккуратно отгибаем и снимаем фишку проводов РХХ [4]
Откручиваем винт стяжки патрубка воздушного фильтра [6], снимаем патрубок и отводим его в сторону
Откручиваем винты крепления РХХ [5].
. и аккуратно вынимаем РХХ. Главное, не потеряйте резиновую прокладку, если только у вас нет новой. Вообще РХХ у меня был просто черный, на фото уже очищенный
Как видите, очистилось не все, так что можно сделать повторную чистку
Протирайте полость по мере необходимости по всему периметру
Не забываем почистить полость за заслонкой. Заслонку можно открыть регулятором [7]
В целом довольно чисто, но можно еще чище сделать
Если решили не менять прокладку, то отчистите от грязи старую с помощью “WD-40”
Также отчистите сам РХХ с помощью тряпочки. Так он выглядит в очищенном состоянии
Прочистите с помощью “ABRO” рабочую часть РХХ изнутри.
. и снаружи

Канцелярским ножом аккуратно зачищаем изоляцию синего и черного проводов, идущих на датчик положения дроссельной заслонки. Оголение жилы проводов понадобится для замера напряжения на ДПДЗ мультиметром в процессе регулировки.

Синий – это сигнальный “плюс”, черный – “масса”

Заводим двигатель, замеряем напряжение. Если напряжение отличается от 0,55-0,56 В, глушим двигатель, производим регулировку датчика, после чего снова заводим двигатель и производим замер напряжения (замер напряжения производим именно на зачищенных ранее проводах датчика!)

Что касается регулировки датчика, надфилем расстачиваем отверстия крепления так, чтобы была возможность регулировки поворота датчика относительно своей оси.

Устанавливаем датчик на место и поворачиваем его в крайнее положение (при повороте по часовой стрелке — начальное напряжение на сигнальном проводе уменьшается, против часовой — увеличивается)

Фиксируем датчик одним болтом и делаем замер напряжения на холостом ходу. Чуть поворачивая датчик “по” или “против” часовой стрелки, добиваемся показаний 0,55-0,56 В. При необходимости, отверстия крепления рассверливаем глубже, и, увеличив угол поворота датчика, повторяем замеры.

Когда выставлено требуемое значение напряжения, закрепляем датчик основательно, делаем контрольный замер, и изолируем зачищенные участки проводов изолентой.

Несмотря на то, что ЭБУ двигателя без разницы какое именно напряжение считать начальным, но эффект от регулировки есть, можете убедиться в этом сами. Езжу уже месяц, за это время ЭБУ в любом случае уже давно “переобучился”, но эффект от регулировки не пропал

Метки: регулировка ДПДЗ на нексии, напряжение на датчике положения дроссельной заслонки нексии

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики. Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку. Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет.

Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла (дроссельной заслонки)на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос (Daewoo Lanos) Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.

Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла) на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos:

  1. Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля.
  2. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (фото 1).
  3. Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой (фото 2)
  4. Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки (фото 3). Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».
  5. Торцовым ключом «13» (или «12») откручиваем два болта крепления дроссельного узла (фото 4). Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его ;) и запоминаем его состояния до промывки (фото 5).
  6. Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика (фото 6). И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи (фото 7). Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Баллона Вам точно хватит (может даже и что-то останется), главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно….

И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9. Сборку проводим в обратной последовательности))).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Daewoo Nexia | Дроссельная заслонка

3.1.10.1. Дроссельная заслонка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дроссельная заслонка установлена в корпусе дроссельной заслонки узла CFI под инжектором непосредственно перед впускным коллектором и соединена с педалью акселератора гибким тросом.

Датчик дроссельной заслонки Датчик (потенциометр вращения) дроссельной заслонки передает информацию о положении дроссельной заслонки в виде сигналов напряжения в устройство ЕЕС-IV, которое таким образом определяет режимы работы двигателя:

– закрытая дроссельная заслонка для управления скоростью вращения на холостом ходу; – частично открытая дроссельная заслонка для режима нормальной нагрузки двигателя; – полностью открытая дроссельная заслонка для обогащения при полной нагрузке или при запуске; – различная степень открытия дроссельной заслонки для обогащения при ускорениях.

Двигатель управления дроссельной заслонки Этот двигатель, установленный на узле впрыска сбоку, управляет конечным положением дроссельной заслонки и таким образом скоростью вращения на холостом ходу. Положение холостого хода дроссельной заслонки означает для устройства ЕЕС-IV:

– на холостом ходу двигатель дроссельной заслонки управляет скоростью двигателя и поддерживает ее постоянной. При нагружении двигателя из-за какого-либо потребителя двигатель дроссельной заслонки получает от устройства ЕЕС-IV сигнал для открытия дроссельной заслонки до тех пор, пока скорость холостого хода не стабилизируется на предварительно установленное значение; – при замедлении, если педаль акселератора будет немного отпущена или если при полностью отпущенной педали акселератора переходит в режим принудительного холостого хода, устройство ЕЕС-IV в соответствии с изменением разрежения во впускном коллекторе выдает соответствующий сигнал на двигатель дроссельной заслонки.

Этот сигнал предотвращает резкое закрытие дроссельной заслонки и обеспечивает постепенное ее закрытие в соответствии с уменьшением скорости вращения. Вследствие этого уменьшается доля не полностью сгоревших углеводородов в выхлопных газах:

– при остановке двигателя устройство ЕЕС-IV благодаря питающему реле остается под напряжением в течение 6 секунд. Вследствие этого устройство ЕЕС-IV имеет возможность выдать сигнал двигателю дроссельной заслонки для полного ее закрытия. Через некоторое время двигатель дроссельной заслонки снова приоткрывает ее. За счет такой вентиляции впускного коллектора облегчается запуск теплого двигателя; – как только двигатель снова будет запущен, двигатель дроссельной заслонки переводит ее в необходимое положение. При этом учитывается текущая температура двигателя, так что при запуске двигателя не нужно нажимать на педаль акселератора.

Как почистить дроссельную заслонку на Дэу Нексия

То быстро заводится, то за 2-4 секунды и с натяжкой | Автор темы: Zehava

Добрый день кто отозвался на мою проблему! У меня Nexia 1.6 GLE 16 клапанная 2019 года

Приехал в деу-центр и сделали следующее в целях профилактики и ухода за машиной: почистили дроссельную заслонку, форсунки, поменяли воздушный фильтр, прокладку крышки клапанов (болезнь у них такая говорят, что каждые полгода надо эту прокладку менять), и сетку бензобака(грязненькая была), которая крепится к элементу бензонасоса.

Свечи поставил обычные, за 120 рублей.

Сел, поехал, стала работать тише (мм почувствовал, что чистка дала знать), но через время, может на следующий день, стала плохо заводится. Раньше до чистки заводилась с полтычка, а тут начала крутить по 2-4 секунды, и после этого времени как бы лениво, но заводится. И стала хуже тянуть, и провалы появились, т.е. нажимаешь на газ, а она как слабый автомат, сначала думает, а потом начинает ехать быстро.

Думаю, ну натворили что-то! Приехал к ним, стали смотреть, и сказали всё нормально! Говорит покатайся еще, и на следующий день приезжай. Есс-но приехал! Оставил, стали смотреть. Потом говорят, что где-то там под крышкой пластмассовой, где двигатель, я так и не понял, была вода.
Говорят: “мыл двигатель? ”
Я: “ну мыл, ну месяца два назад..”
Вроде можно и на них подумать, но я уже ни раз к ним приезжал, они ни раз обслуживали её, а тут какая-то хрень!
Далее они её сушили пол дня, но правда после сушки стала получше, но всё равно хандра небольшая осталась.

Далее уже начал сам думать, а именно заменил провода свечные (поставил оригинальные, были тоже оригинальные) – не помогло. Заменил элемент бензонасоса, который в бензобаке под сиденьем задним, вроде бы стала лучше заводится, но потом снова появилась проблема. Проверили давление в форсунках (это вроде не так говорится, ну смысл наверное поняли), давление нормальное! Компрессию сказали не надо проверять, так как работает ровно и тихо. Аккум хороший. Также говорят, что всё, что под капотом – всё нормально, но вот заводится через раз отлично, а через раз долго, но тянет сейчас нормально. Читаю разные форумы, и все говорят разное..

Моё предположение – это то, что дело в свечах, а именно, что она, эта машина, немного привередливая. Как говорят: поставить две одинаковые машины рядом, и будут ездить по-разному. И мне кажется, что туда надо поставить иридиевые свечи!

Где-то же есть проблема. Мне кажется, что они сами не знают решения этой проблемы. Еще слышал, что, то ли шевроле какой-то, то ли у хёндая была подобная проблема, и в другом уже, не деу-сервисе, поменяли контакт у бензонасоса ( http://static12.insales.ru/images/products/1/2106/273.. ), который под сиденьем в бензобаке. Вот как на картинке, только я не знаю, сам штекер поменяли, или же разъём у самого бензонасоса. И поставили, вообще, от 8ки, и всё, стала заводится чётко.

Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблема, и смогли её решить!

Благодарю за помощь!

Oleg (Cady) Ярослав, такой проблемы не было, но могу сказать что прокладку крышки вы меняли зря – достаточно посадить на герметик и ездить спокойно, пока не потечет, и лишний раз не трогать. Свечи меняли зря! Это тоже нужно делать по необходимости, т.е. менять, когда начнутся проблемы с двигателем, но не раньше. Искал по форумам, советовался с товарищами – иридиевые свечи ничего не дадут. Обычных НЖК достаточно. Могу вам посоветовать поставить прежние свечи(если не выбросили) и посмотреть изменится что-то или нет, или поставить новые, но нормальные. Бензонасос пока не трогайте, если давление норм, то и не смотрите на него. Главное – ищите откуда была вода, и куда она могла попасть. Мог намокнуть какой-нибудь разъем на одном из датчиков и из-за этого возникнуть проблемы с зажиганием. Итого: поменяйте свечи и съездите на диагностику – пусть проверят работу датчиков и ЭБУ. Дальше посмотрите по результатам.

Yaroslav (Langdon) Олег, а может сразу поменять ЭБУ?

Yaroslav (Langdon) Олег, спасибо за советы!

Oleg (Cady) ЭБУ очень дорого стоит, да и дело 99% не в нем. Дело в согласовании работы его, датчиков и зажигания. Где-то нестыковка. Причина может быть самой банальной – плохой контакт. Осмотрите состояние проводов, разъемов и датчиков в той части двигателя, где в сервисе обнаружили воду. Всегда так: если что-то поломалось – смотри там, где лазил последний раз)))

Konstantin (Hardy) Было подобное, но после замены бензонасоса вроде прошло. пока нет такого, но прошла еще неделя после замены данного элемента.

Konstantin (Hardy) Кстати, причиной замены был “гул” от бензонасоса подобный звуку “бзззз” все время его работы издавал подобное, так что послушай его работу. Если такое есть, то он умирает-следует заменить

Oleg (Cady) А заменит бензонасос на BOSCH от 10-ки. Становится как родной, и характеристики те же. Работает уже год без нареканий. Только вместе с ним сразу берите прокладку под него, её желательно каждый раз менять, а то будет запах бензина в салоне.

Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода (Pxx) Daewoo nexia Если Ваш двигатель стало потряхивать.

Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками – Daewoo .

Виноваты в этом отложения в узле дроссельной заслонки, решено было произвести чистку . Также можно сначала прочистить канал тряпкой.

Чистка дросселя на 16-ти клапанной нексии N-100 – Daewoo Nexia .

Можно устранить эту проблему, почистив только регулятор холостого хода . (nexia), Снимаем разъемы датчика положения дроссельной заслонки .

Здравствуйте, мы предлогаем преобретать автозапчасти для иномарок( в т.ч. японских, китайских и европейских) без лишних наценок автомагазинов, каждый автомагазин делает наценку на деталь от 30 до 50 %, а на некоторые категории товаров до 100%. Мы предлогаем наценку в 10-15%, а на дорогостоящие детали 7-10 %. Всвязи со сложившимися ценами на рынке автомобильных запасных частей выходит очень даже хорошая разница для Вас. Такие дешевые цены (относительно других магазинов ) получаются по той причине, что нам не приходится тратить на зарплату продавцам, аренду помещения и т.п. вообщем торгуем напрямую со склада. Для того чтобы заказать деталь вам необходимо написать в группе или смс сообщение на контактный мобильный номер 89601020010 индентификационный номер транспортного средства и название детали, после чего мы с вами свяжемся и соорентируем Вас по поводу цены, производителя, сроков поставки. Если деталь дорогостоящая, то мы с Вами встретимся для осуществления предоплаты в размере от 50% от стоймости. Все чеки и возможность возврата в случае брака как в обычном автомагазине. Возможна доставка!! | Автор темы: Ольга

Здравствуйте, мы предлогаем преобретать автозапчасти для иномарок( в т.ч. японских, китайских и европейских) без лишних наценок автомагазинов, каждый автомагазин делает наценку на деталь от 30 до 50 %, а на некоторые категории товаров до 100%. Мы предлогаем наценку в 10-15%, а на дорогостоящие детали 7-10 %. Всвязи со сложившимися ценами на рынке автомобильных запасных частей выходит очень даже хорошая разница для Вас. Такие дешевые цены (относительно других магазинов ) получаются по той причине, что нам не приходится тратить на зарплату продавцам, аренду помещения и т.п. вообщем торгуем напрямую со склада. Для того чтобы заказать деталь вам необходимо написать в группе или смс сообщение на контактный мобильный номер 89601020010 индентификационный номер транспортного средства и название детали, после чего мы с вами свяжемся и соорентируем Вас по поводу цены, производителя, сроков поставки. Если деталь дорогостоящая, то мы с Вами встретимся для осуществления предоплаты в размере от 50% от стоймости. Все чеки и возможность возврата в случае брака как в обычном автомагазине. Возможна доставка!!

Дима
Кто нибудь заказывал?

24 Mar 2019 21:50

Заказывали, но не через группу. Группа создана вчера, а до этого в основном по друзьям знакомым и т.п.

24 Mar 2019 21:51

Пишите вин код, название детали. Сравните цены и сроки.

27 Mar 2019 19:45

Сколько будет стоить датчик положения дроссельной заслонки 89452-35020 на тойоту калдина двигатель 3s-gte?

27 Mar 2019 19:50

replied to friend

27 Mar 2019 19:54

в каком городе вы находитесь?

27 Mar 2019 19:57

27 Mar 2019 20:17

как заказать запчасть?

27 Mar 2019 20:27

звоните на номер 89601020010, договоримся о встрече и предоплате

1 Apr 2019 19:35

есть запчасти на дэу нексия, собираюсь делать капиталку двигателя, что можете предложить?

2 Apr 2019 13:21

запчасти есть, пишите что надо и вин код, б/у у нас нет.

2 Apr 2019 13:21

4 Apr 2019 13:18

Здравствуйте. Есть ли в наличие бескаркасные дворники alca 600mm и 550mm, и по какой цене, заранее благодарен

4 Apr 2019 13:58

спасибо за вопрос, ответил в личку.

5 Apr 2019 19:07

АвтоРемонт (Алексей Гришин)

Ну и какова цена у вас на рулевую тягу на тойоту опа например (45503-39165)

Плавают обороты.моем полностью дроссель. Дэу Ланос – YouTube

. грязный дроссель и регулятор холостого хода, а так же неисправный датчик положения дроссельной заслонки.все моем. заодно м.

Чистка заслонки дросселя Daewoo Nexia и Lanos своими руками .

Чистка заслонки дросселя Daewoo Nexia и Lanos . так же увеличился расхода топлива, то Вам нужно срочно снимать и чистить дроссельную заслонку.

Как правильно выставить зажигание на Фольксваген Гольф 2

Какой антифриз заливать для Пежо 5008 бензин

Какое масло заливать в акпп Фольксваген Гольф 4

Как почистить дроссельную заслонку на Дэу Нексия : комментарии

Конечно. Я согласен со всем выше сказанным.

По моему мнению Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, обсудим.

Большое спасибо за информацию, теперь я не допущу такой ошибки.

Идея хорошая, поддерживаю.

Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим.

Дроссельная заслонка Дэу Нексия

Связанные Статьи

Как выбрать коврик для автомобиля

Замена радиатора печки ваз 21099

Сухая мойка автомобиля – чистка от грязи без единой капли воды

  1. 1 Прокладка
  2. 10 Корпус дроссельной заслонки
  3. 13 Защитный кожух регулировочного винта ХХ
  4. 16 Регулировочный винт ХХ (РВХХ)
  5. 17 Пружина РВХХ
  6. 20 Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  7. 21Винт крепления ДПДЗ
  8. 70 Клапан холостого хода (КХХ)
  9. 72 Резиновое кольцо прокладка
  10. 73 Винт крепления КХХ

Отложившийся на стенках воздуховода, а также на дроссельной заслонке углерод удаляется очистительной жидкостью для карбюраторов и куском ветоши. Запрещено использование очистителей, включающих в себя метиловые и этиловые соединения.. Металлические элементы можно очистить уже после разборки погружением и выдерживанием в растворителе.

Причин, по которым необходимо автовладельцу задуматься о демонтаже с дальнейшим выполнением чистки дроссельной заслонки существует несколько. Самостоятельно очистить дроссельную заслонку на Daewoo, не займет у вас много времени, начнем!

Причины по которым следует сделать чистку дроссельной заслонки на Дэо:

  1. наличие «плавающих» или же высоких оборотов движка, работающего в холостую;
  2. слишком большое количество используемого топлива;
  3. значительный упадок приемистости мотора или же «провалы» в процессе работы;
  4. с профилактическими целями.

Если вы решились на выполнение данной процедуры и желаете сделать это собственноручно, то вперед! Ничего трудного нет, поэтому можете приступать без колебаний к работе.

Порядок проведения процедуры по чистке дроссельной заслонки

Сперва необходимо поослаблять хомуты патрубка(воздухоподводящего) и следом за этим демонтировать их. Далее следует с датчиков заслонки и холостого хода отсоединить проводные фишки. Также произведите отсоединение троса, который отвечает за управление заслонкой. После этого возьмите пассатижи и аккуратно постягивайте из патрубков подогрева заслонки хомуты. Не стоит слишком торопиться во время рассоединения патрубков.

Сначала вам необходимо с расширительного бачка открутить крышку. Благодаря этому можно из системы сбросить давление и следом за этим нужно сразу же закрутить крышку. Далее следует начать аккуратно снимать каждый шланг. Когда будете снимать, то закрывайте их отверстия пальцем, а затем и вовсе закройте их при помощи болтов М10, чтобы охлаждайка не вытекала.

Очистка дроссельного клапана Дэу Нексия на видео

После этого возьмите торцовый ключ на 12 или же 13 и с его помощью пооткручивайте крепящие болты, расположенные на дроссельном узле. Про из ведите его демонтаж. Будьте очень внимательны и не торопитесь, чтобы не нанести никаких повреждений прокладке. Осмотрите его на наличие дефектов.

Далее при помощи крестовой отвертки открутите имеющиеся винты, которые прикрепляют дроссельный узел к ДХХ. Обычно данных винтов двое. Следите за прокладкой датчика чтобы она не была утеряна. Теперь можете начинать промывать узел как во внутренней его части, так и с наружной. Не забывайте о воздушных каналах, которые также должны быть прочищены.

Промывка дросселя и датчика холостого хода

После того как узел был почищен следует приступать к его монтажу на прежнее место. Процедура установки такая же как и выполнялось ранее снятие узла, но делайте все в обратной последовательности.

На данном этапе самостоятельная прочистка заслонки дросселя на Daewoo успешно завершена.

Снятие и установка дроссельного узла Daewoo Nexia N150

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Раздвижные плоскогубцы (или плоскогубцы)
  • Динамометрический ключ
  • Дроссельный узел (96815480 механический – для двигателя F16D3 или 96184568 – для двигателя A15SMS, при необходимости)

  • Уплотнительное кольцо дроссельного узла 96376371 (для двигателя F16D3)

  • Уплотнительная прокладка дроссельного узла 96353141 (для двигателя A15SMS)

Снимайте дроссельный узел для замены при повреждении дроссельной заслонки или вала ее привода, а также при нарушении уплотнения в соединении узла и впускного трубопровода.

Снятие и установка дроссельного узла двигателя F16D3

1. На двигателе F16D3 шлицевой отверткой ослабьте затяжку хомута крепления резинового рукава подвода воздуха к патрубку дроссельного узла и снимите рукав с патрубка узла.

Может быть, что на автомобиль установлен дроссельный узел GM 96815480 электронный. В этом случае, нужно после отсоединения провода от минусовой клеммы аккумулятора только отсоединить одну колодку проводов, как на фото ниже.

3. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла, как описано здесь.

4. Перед отсоединением шлангов системы охлаждения от патрубков блока подогрева дроссельного узла накройте непромокаемым материалом генератор.

5. Раздвижными плоскогубцами сожмите концы хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку блока подогрева и сдвиньте хомут по шлангу (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

6. Снимите шланг с патрубка.

Во избежание утечки охлаждающей жидкости вставьте в отверстие шланга заглушку, например болт М10. Хотя, вероятно, что жидкость не будет вытекать, если двигатель холодный.

7. Аналогично отсоедините от другого патрубка блока подогрева дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.

8. Головкой на 12 мм отверните три гайки и один болт крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу.

9. Снимите дроссельный узел со шпилек впускного трубопровода.

10. В случае необходимости, проведите очистку дроссельного узла, как описано здесь.

11. Соединение фланцев дроссельного узла и впускного трубопровода уплотняется резиновым кольцом.

Проверьте состояние кольца в соединении фланцев дроссельного узла и впускного трубопровода. При повреждении (трещины, разрывы, замятия) замените кольцо.

12. Установите дроссельный узел в обратной последовательности и затяните болт и гайки его крепления предписанным моментом.

Снятие и установка дроссельного узла двигателя A15SMS

Большинство операций по демонтажу дроссельного узла на двигателе A15SMS аналогичны операциям на двигателе F16D3. Отличие заключается в том, что дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу двумя болтами и их стык уплотняется прокладкой.

1. Проделайте работы, описанные в п.1-7 выше.

2. Затем головкой на 12 мм отверните два болта крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу.

3. Снимите дроссельный узел и отсоедините от него уплотнительную прокладку.

4. В случае необходимости, проведите очистку дроссельного узла, как описано здесь.

5. Перед монтажом дроссельного узла проверьте состояние прокладки в соединении фланцев дроссельного узла и впускного трубопровода. При повреждении (трещины, разрывы, замятия) замените прокладку.

6. Установите дроссельный узел в обратной последовательности и затяните болт и гайки его крепления предписанным моментом.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

Купил очиститель карбюратора “ABRO Сarb & Сhoke Сleaner” (стоимость около 110 руб.). Чистку дроссельной заслонки лучше производить на прогретой (“горячей”) машине, т.к. большинство отложений в более “текучем” состоянии.

2 – патрубок от воздушного фильтра;

3 – РХХ (регулятор холостого хода);

4 – фишка проводов РХХ;

5 – винты крепления РХХ;

6 – винт стяжки патрубка воздушного фильтра;

7 – регулятор открытия заслонки

Советую вставить кусок тряпки в отверстие перед заслонкой при очистке канала РХХ, в противном случае у вас будет капать на генератор. Также можно сначала прочистить канал тряпкой.

Забрызгиваем “ABRO” в место установки РХХ, даем размокнуть некоторое время

После прочистки канала РХХ можно заняться чисткой самой заслонки. В идеале ее можно снять, но в принципе не обязательно.

Забрызгиваем “ABRO”, даем немного отмокнуть, чистим

Смажьте рабочую часть РХХ изнутри с помощью “WD-40”.

Первоначально может работать не очень устойчиво, будет немного дымить. Поработает, можно немного погазовать. Снова льем за дроссельную заслонку – моем ресивер, впускные каналы и клапана.

Собираем в обратной последовательности

Метки: чистка дроссельной заслонки на нексии, промывка дроссельной заслонки на нексии, очистка дроссельного узла нексии

Комментарии

В авто магазин там я думаю можно подобрать нужное кольцо, жаль вы далеко от меня я бы вам со старого РХХ отдал.

Не парься, ставь и заводи, сначала поработает на ХХ на высоких оборотах, порядка 2000-2500, потом он нагреется и сам примет рабочее положение. У меня так же было, при чистке вдавил его.

Еще вот что: Стоит проехать на форсаже, как тут же загорается чек. Я тоже сначала грешил на конденсат, но тогда это отразилось бы на динамике, а с этим у меня все нормально. А вот то что и летом проблема остается, это вопрос.

В том то и дело что проблема с ХХ у меня не только зимой, летом то же самое.

Сегодня попробовал отключить ДАД, как ни странно, но проблема пропала, холостые стабилизировались, на прогретом дв. держат около 800 об/мин, на холодном 1000, правда постоянно горит чек, но это понятно. Похоже менять ДАД?

А если отключить ДАД?

Выложи. Я фотки для материала делал уже после чистки :) Поэтому у меня чисто всё на фотках)

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
  4. Чистка дроссельной заслонки на авт. Чистка дроссельной заслонки на авт.

Категории статей

Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики. Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку . Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет.

Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла (дроссельной заслонки) на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос (Daewoo Lanos) Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.

Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла) на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos:

Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (фото 1).

Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой (фото 2)

Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки (фото 3). Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».

Торцовым ключом «13» (или «12») откручиваем два болта крепления дроссельного узла (фото 4). Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его ;) и запоминаем его состояния до промывки (фото 5).

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика (фото 6). И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи (фото 7). Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Баллона Вам точно хватит (может даже и что-то останется), главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно….

И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9. Сборку проводим в обратной последовательности))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Комментарии ( 4 )

6 июля 2016 16:42 #

Спасибо. Сделал как написали, осталось обратно собирать, как получилось напишу.

19 дек. 2014 22:24 #

Дэу нубира после чистки повысились обороты до 2 000 и не опустились

это из за того что лопата постоянно открывается закрывается на грязном дроселе и этим самым делает канал на металле и пожалуйста . воздуха проходит больше чем надо соответственно комп учащает импульс форсунок.

сам чистил и пришлось в о концовке купить новый

понятное дело что надо было не запускать до такого но все же кто решит почистить “будь готов”))

23 мая 2013 22:03 #

Всё сделал, как и написано, грязи немерено. После сборки и первого запуска двигателя, немного холостой ход гулял. Сейчас всё нормализовалось.

Подскажите пожалуйста, педаль газа ногой вообще не чувствуется, и плюс очень чувствительная, только касаюсь её, сразу тысячи 3 оборотов. Очень неудобно ездить, что подскажете?

Ланос 2007 года.

Отсюда ведь может быть и расход больше?

22 мая 2013 23:27 #

Всё сделал, как и написано, грязи немерено. После сборки и первого запуска двигателя, немного холостой ход гулял. Сейчас всё нормализовалось.

Подскажите пожалуйста, педаль газа ногой вообще не чувствуется, и плюс очень чувствительная, только касаюсь её, сразу тысячи 3 оборотов. Очень неудобно ездить, что подскажете?

Читайте также:  Электросхема ВАЗ 2107 инжектор в крупном формате с разъяснениями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: